поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
13.1. Общая информация и меры предосторожности
13.2. Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
13.3. Уход за виниловыми элементами отделки
13.4. Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
13.5. Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
13.6. Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
13.7. Обслуживание петель и замков автомобиля
13.8. Замена ветрового и других фиксированных стекол
13.9. Снятие и установка декоративной решетки радиатора
13.10. Снятие, установка и регулировка положения капота
13.11. Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода
13.12. Снятие и установка переднего и заднего бамперов
13.13. Снятие и установка передних крыльев
13.14. Снятие и установка панели переднего отражателя
13.15. Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей
13.16. Снятие, установка и регулировка дверей
13.17. Снятие и установка защелки, цилиндра замка и ручек двери
13.18. Снятие и установка дверных стекол
13.19. Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников
13.20. Снятие и установка зеркал заднего вида
13.21. Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения
13.22. Снятие и установка защелки и цилиндра замка крышки багажного отделения
13.23. Снятие и установка приводных тросов отпускания замков крышки багажного отделения и дверцы люка заливной горловины топливного бака
13.24. Снятие и установка центральной консоли
13.25. Снятие и установка отделочных секций панели приборов
13.26. Снятие и установка секций кожуха рулевой колонки
13.27. Снятие и установка основной секции панели приборов
13.28. Снятие и установка сидений
13.29. Снятие и установка задней полки
13.30. Регулировка верхнего люка
13.31. Кузовные размеры
14. Бортовое электрооборудование
 


13.4. Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона

Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей обивки салона. В случае необходимости данная процедура может производиться чаще. Для уборки мусора, а также для чистки ковриков и матов можно воспользоваться жесткой щеткой или метлой. Далее все поверхности следует тщательно пропы лесосить, особенно вдоль швов, стыков и складок материала.

Въевшаяся грязь может быть удалена с ковровых покрытий при помощи бытовых или специальных автомобильных шампуней, которые для удобства выпускаются в виде аэрозолей - следуйте инструкциям изготовителей. В заключение пропылесосьте обработанный участок и “взъерошьте” ворс жесткой щеткой.

 Не оставляйте внутри салона для просушки вычищенной обивки никакие электрические нагревательные приборы!


Кожаная обивка требует особого ухода. Удаление пятен должно производиться при помощи очень слабого мыльного раствора теплой воды. Раствор наносится мягкой ветошью, затем поверхность протирается насухо. Ни в коем случае не используйте для протирки кожаной обивки спирты, бензин и прочие различного рода растворители.

Старайтесь не допускать длительного попадания на кожаную обивку прямых солнечных лучей. Старайтесь парковать автомобиль в тени, пользуйтесь солнцезащитными шторами и т.п.

1. При отсутствии доступа к задней стороне панели кузова для выстукивания вмятины, ее следует вытянуть с помощью молотка со скользящим бойком. В самом глубоком месте вмятины, или вдоль ее границы, насверлите или набейте небольшие отверстия на расстоянии не менее 2.5 см друг от друга…

2. …затем ввинтите шток молотка в отверстие и приведите его в действие. Постукивайте обычным молотком у края вмятины, чтобы помочь металлу принять первоначальную форму. После окончания этой процедуры поверхность вмятины должна приблизиться к своему первоначальному контуру и примерно на 0.3 см выступать над поверхностью окружающего металла.

3. С помощью грубой наждачной бумаги удалите краску до голого металла. Можно сделать это вручную, но приспособление, показанное на фото, поможет Вам ускорить процесс. С помощью более тонкой, примерно № 320, наждачной бумаги сведите на нет краску в радиусе не менее 2.5 см вокруг участка вмятины.

4. После удаления краски лучше проверить на ощупь, чем на вид, достаточно ли ровной является поверхность металла. Застучите молотком выпуклости и/или вытяните впадины там, где это необходимо. Очистите восстанавливаемую поверхность восковым или силиконовым пятновыводителем.

5. Следуя инструкциям на упаковке, смешайте пачку пластиковой шпаклевки с отвердителем. Пропорция смешивания является критичной, и если вы нарушите ее, шпаклевка застынет слишком медленно или слишком быстро (и Вы не успеете нанести ее и придать нужную форму).

6. Работая быстро, чтобы не дать застыть шпаклевке, с помощью пластикового аппликатора с нажимом нанесите ее на поверхность металла, удостоверяясь, что происходит полное зацепление с металлом. Обработайте шпаклевку, чтобы она приняла форму, близкую к первоначальной форме участка и слегка возвышалась над окружающей поверхностью.

7. Дайте шпаклевке застыть до такого состояния, чтобы ее можно было продавить только ногтем. С помощью напильника или приспособления, показанного на фото, грубо обработайте шпаклевку.

8. С помощью грубой наждачной бумаги, закрепленной на дощечке или бруске, обработайте шпаклевку, чтобы она стала гладкой и ровной. Постепенно переходите к более и более тонким сортам бумаги, всегда используя дощечку или брусок, и закончите обработку номером 360 или 400.

9. В результате обработки рука не должна чувствовать границы перехода от шпаклевки к голому металлу и от голого металла к старой краске. Если эта цель достигнута, удалите пыль и укройте соседние панели и детали отделки.

10. Нанесите несколько слоев грунтовки на обрабатываемую поверхность. Не разбрызгивайте слишком много грунтовки, чтобы она не стекала, и после нанесения каждого слоя давайте предыдущему высохнуть. Обычно здесь используется профессиональный пистолет-разбрызгиватель, но в магазинах автозапчастей имеется в продаже грунтовка в недорогой аэрозольной упаковке.

11. Грунтовка поможет выявить дефекты или царапины. Заполните их полировальной пастой. Следуя инструкциям на упаковке, обработайте ее тонкой (№ 360 или 400) наждачной бумагой до гладкости. Повторите полировку, нанося полировальную пасту и шлифуя ее, до тех пор, пока загрунтованная поверхность не станет абсолютно гладкой.

12. Закончите шлифовку очень тонкой бумагой (№ 400 или 600), чтобы удалить излишки грунтовки. Вымойте участок обработки водой и дайте ему высохнуть. Используйте липкую салфетку для полного удаления пыли, затем нанесите слой наружной краски. Не пытайтесь вытирать или наносить восковое покрытие на данный участок до тех пор, пока краска не высохнет полностью (не менее двух недель).


« предыдущая страница
13.3. Уход за виниловыми элементами отделки
^
к оглавлению
следующая страница »
13.5. Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.