поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Микра. Nissan Micra (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Micra
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Приводные валы, поворотные кулаки и ступичные сборки
10.1. Общая информация
10.2. Снятие и установка поворотного кулака
10.3. Замена пыльников приводных валов
10.4. Снятие и установка приводных валов
10.5. Разборка и сборка приводных валов
10.6. Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


10.2. Снятие и установка поворотного кулака

Сборка поворотного кулака

1 — Поворотный кулак
2 — Кожух колесного датчика
3 — Ступичный подшипник

4 — Стопорное кольцо
5 — Ступица
6 — Приводной вал

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо.
  2. Снимите со стойки передней подвески стопорную пластину и отсоедините от стойки тормозной шланг (см. Главу Тормозная система).
  3. Снимите с поворотного кулака суппорт тормозного механизма и закрепите его в стороне, чтобы он не мешал работе (см. Главу Тормозная система).

При этом не допускайте, чтобы тормозной шланг был нагружен. Не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте, чтобы поршень не вышел из тормозного цилиндра.

  1. Снимите со ступицы тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
  2. Вытяните из поворотного кулака колесный датчик ABS (см. Главу Тормозная система).

Не тяните за электропроводку датчика.

  1. Удерживая ступицу от проворачивания, отдайте ступичную гайку.
  1. Воспользовавшись специальным съемником, отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги. Временно наверните гайку на резьбу наконечника
  2. Снимите поворотный кулак со стойки подвески.

Не допускайте отклонения приводного вала на угол более 22 град.

  1. Отделите от поворотного кулака приводной вал и подвяжите его, чтобы он не падал.

Не допускайте отклонения приводного вала на угол более 22 град.

  1. Отдайте болт и гайку шаровой опоры подвески и отсоедините рычаг подвески от поворотного кулака.
  2. При необходимости замените ступичный подшипник.
  3. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепеж с требуемыми усилиями и в требуемой последовательности – см. соответствующие главы.


« предыдущая страница
10.1. Общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3. Замена пыльников приводных валов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.