поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Микра. Nissan Micra (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Micra
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Приводные валы, поворотные кулаки и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.1. Общая информация
14.2. Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация
14.3. Предохранители - общая информация
14.4. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
14.5. Стеклоподъемники
14.6. Снятие и установка бортового блока управления (BCM)
14.7. Снятие и установка клаксона
14.8. Снятие и установка рычагов стеклоочистителей
14.9. Снятие и установка тяг и электромотора очистителей ветрового стекла
14.10. Снятие и установка электромотора очистителя стекла двери задка
14.11. Регулировка омывателей стекол
14.12. Снятие и установка шлангов и форсунок омывания стекол
14.13. Снятие и установка резервуара и насоса жидкости для омывания стекол
14.14. Снятие и установка датчика дождя (при соответствующей комплектации)
14.15. Снятие и установка компонентов омывания линз фар (при соответствующей комплектации)
14.16. Замена ламп осветительных приборов
14.17. Снятие, установка и юстировка осветительных приборов
14.18. Комбинация приборов
14.19. Снятие и установка путевого компьютера и аудиоблока
14.20. Снятие и установка динамиков и антенны аудиосистемы
14.21. Снятие и установка подрулевых переключателей и спиральной пружины
14.22. Снятие и установка компонентов системы SRS
15. Схемы электрооборудования
 


14.3. Предохранители - общая информация

Блок реле и предохранителей в двигательном отсеке

На рассматриваемых автомобилях часть предохранителей помещается в монтажном блоке, расположенном под крышкой на левом торце панели приборов (см. Спецификации и №11 на иллюстрации Компоненты установки и крепления панели приборов). Остальные предохранители размещены в двигательном отсеке, над аккумуляторной батареей - см. иллюстрацию выше и Спецификации.

Каждый отдельный предохранитель используется для защиты какого-либо конкретного электрического контура или сразу нескольких контуров.

В монтажных блоках используются предохранители компактной конструкции, оборудованные штыковыми контактами, и, при необходимости, легко извлекаемые пальцами из своих гнезд в блоке. При отказе какого-либо из потребителей электроэнергии в первую очередь всегда следует проверить состояние соответствующего предохранителя. Включите зажигание и при помощи лампы-пробника прозондируйте открытые клеммы каждого из предохранителей. Если лампа загорается при подсоединении к каждой из клемм, следовательно, предохранитель в порядке. Если же напряжение имеет место только со стороны подачи питания, значит, предохранитель перегорел. Заметим также, что обычно корпус предохранителя изготавливается из прозрачной пластмассы, сквозь которую легко определить состояние рабочей перемычки.

При замене перегоревшего предохранителя строго следите за тем, чтобы приготовленный сменный элемент соответствовал по типу вышедшему из строя. Рассчитанные на различную номинальную силу тока предохранители физически могут ничем не отличаться друг от друга, не являясь при этом взаимозаменяемыми. Каждая из электрических цепей имеет различные рабочие параметры и нуждается в различной степени защиты, поэтому замена предохранителя, рассчитанного на определенную силу тока, предохранителем с не соответствующими параметрами чревата самыми серьезными последствиями (вплоть до возникновения пожара). Рабочие параметры предохранителя обычно обозначены на его пластмассовом корпусе, кроме того, дополнительно используется цветовая идентификация (см. Спецификации).

Если новый предохранитель сразу же после установки также выходит из строя, не имеет смысла производить дальнейшую его замену, - прежде следует выявить и устранить причину возникновения перегрузки в цепи. В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание соединительной электропроводки, вызываемое повреждением ее изоляции. Запасные предохранители обычно помещаются в свободных колодках монтажного блока.


« предыдущая страница
14.2. Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
14.4. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.