поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
10.1. Обслуживание сборки сцепления и механизма выключения сцепления
10.2. Обслуживание главного цилиндра
10.3. Обслуживание исполнительного цилиндра
10.4. Обслуживание сервопривода
10.5. Обслуживание педали сцепления
10.6. Прокачка гидравлической системы
10.7. Регулировки сцепления
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.4. Обслуживание сервопривода

Проверка исправности функционирования

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При заглушенном двигателе несколько раз выжмите педаль сцепления с целью удаления разрежения из блока сервопривода.
  2. Слегка нажмите на педаль и удерживайте ее в этом положении.
  3. Запустите двигатель. Педаль должна заметно провалиться вниз, в противном случае необходимо проверить исправность подачи разрежения:
    1. Проверьте вакуумные шланги на наличие признаков старения материала и прочих повреждений. В случае необходимости произведите замену.
    2. Отсоедините вакуумный шланг от блока сервопривода и при работающем на холостых оборотах двигателе удостоверьтесь в том, что разрежение доходит до блока, для чего заткните конец шланга большим пальцем.
    3. Отсоедините вакуумные шланги, отпустите крепежный зажим и снимите с автомобиля контрольный клапан.
    4. Подуйте в контрольный клапан со стороны блока сервопривода. Воздух должен проходить сквозь клапан.
    5. Попытайтесь прососать воздух сквозь клапан (опять же со стороны сервопривода). Клапан должен быть закрыт. Если данные условия не выполняются, замените клапан.

Снятие и установка

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите главный цилиндр сцепления.
  2. Отсоедините вакуумный шланг от блока сервопривода.
  3. В салоне автомобиля отсоедините толкатель сервопривода от педали сцепления. Отдайте крепежные гайки и снимите бок сервопривода с автомобиля.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте установку длины выступания толкателя блока сервопривода, выполните необходимую регулировку (см. сопроводительную иллюстрацию):
    1. На снятом блоке сервопривода измерьте расстояние от до опорной торцевой поверхности блока до центра отверстия под установку пальца крепления толкателя к педали сцепления (В на иллюстрации). Номинальное значение составляет В = 130 мм.
    2. Если требуется произвести корректировку, ослабьте контргайку и сместите наконечник толкателя в требуемом направлении, затем вновь прочно затяните контргайку.
    3. Измерьте расстояние от опорной поверхности главного цилиндра до внешнего края переднего толкателя блока сервопривода (А на иллюстрации). Номинальное значение составляет А = 1.30 ÷ 1.55 мм.
    4. Для корректировки зафиксируйте толкатель и сдвиньте его наконечник в соответствующем направлении.

Если передний толкатель нуждается в регулировке, превышающей по величине 0.5 мм, сервопривод неисправен и подлежит замене.

  1. Затяните гайки крепления блока сервопривода с требуемым усилием.
  2. Проверьте высоту и свободный ход педали сцепления, в случае необходимости произведите корректировку .


« предыдущая страница
10.3. Обслуживание исполнительного цилиндра
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5. Обслуживание педали сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.