поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.1. Передний мост и подвеска
12.2. Передняя подвеска рессорного типа
12.2.1. Обслуживание амортизаторов
12.2.2. Обслуживание рессор передней подвески
12.2.3. Снятие и установка стабилизатора поперечной остойчивости
12.2.4. Регулировка геометрии передней подвески и рулевого привода - общая информация
12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах
12.4. Задние мост и подвеска
12.5. Задняя подвеска рессорного типа
12.6. Задняя подвеска на винтовых пружинах
12.7. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.2.3. Снятие и установка стабилизатора поперечной остойчивости

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под картер переднего моста.
  2. На моделях без шаровых шарниров в стойках штанги стабилизатора отдайте гайки крепления стоек штанги к кронштейнам шасси и снимите шайбы, резиновые втулки, дистанционные кольца и болты стоек.
  3. На моделях с шаровыми шарнирами в стойках штанги отдайте гайки крепления стоек к кронштейнам шасси и снимите шайбы и резиновые втулки (с требуемым усилием). Отдайте гайки шаровых шарниров стоек и снимите стойки с автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).
1 — гайка
2 — резиновые втулки
3 — шайбы
4 — стойка стабилизатора
5 — штанга стабилизатора
6 — резиновая подушка
7 — кронштейн
8 — болты
  1. Отдайте болты крепления опорных кронштейнов штанги стабилизатора поперечной остойчивости к картеру переднего моста. Снимите кронштейны с автомобиля.
  2. Извлеките штангу стабилизатора поперечной остойчивости из-под автомобиля.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте состояние и проследите за правильностью посадки резиновых подушек в кронштейнах. Затяните крепежные болты с усилием 25 ÷ 32 Нм. При правильном затягивании болтов нанесенные краской метки на штанге стабилизатора поперечной остойчивости должны выступать равномерно с обеих сторон.
  2. Проверьте состояние резиновых втулок и, при соответствующей комплектации, шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной остойчивости, проследите за правильностью посадки компонентов. Затяните верхние гайки с усилием 20 ÷ 23 Нм.
  3. На моделях с шаровыми шарнирами в стойках затяните гайки шарниров с усилием 20 ÷ 23 Нм.

« предыдущая страница
12.2.2. Обслуживание рессор передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2.4. Регулировка геометрии передней подвески и рулевого привода - общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.