поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.1. Передний мост и подвеска
12.2. Передняя подвеска рессорного типа
12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах
12.3.1. Обслуживание амортизаторов
12.3.2. Снятие и установка винтовых пружин передней подвески
12.3.3. Снятие и установка поперечной реактивной штанги
12.3.4. Снятие и установка продольных рычагов подвески
12.3.5. Снятие и установка стабилизатора поперечной остойчивости
12.3.6. Регулировка геометрии передней подвески и рулевого привода - общая информация
12.4. Задние мост и подвеска
12.5. Задняя подвеска рессорного типа
12.6. Задняя подвеска на винтовых пружинах
12.7. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.3.1. Обслуживание амортизаторов

Снятие и установка

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под картер переднего моста.
  2. Отдайте гайку крепления верхнего конца амортизатора к шасси автомобиля. Снимите шайбы и резиновые втулки (см. сопроводительную иллюстрацию).
1 — гайка
2 — шайба
3 — резиновые втулки
4 — амортизатор
  1. Отдайте гайку крепления нижнего конца амортизатора к опорной пластине переднего моста. Снимите шайбы и резиновые втулки.
  2. Снимите амортизатор с автомобиля.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проследите за правильностью установки резиновых втулок и шайб крепежа.
  2. Проследите за правильностью установки амортизатора. Пылезащитная муфта должна быть обращена вниз и надета на нижний конец амортизатора.
  3. Затяните верхнюю и нижнюю крепежные гайки с усилием 42 ÷ 52 Нм после того как вес автомобиля будет полностью перенесен на колеса.

Проверка и прокачка

Ниже приведено описание процедур проверки состояния амортизатора, для выполнения которых не требуется специальное оборудование.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Осмотрите корпус амортизатора на наличие вмятин, прочих повреждений и следов утечек. Дефектный амортизатор восстановительному ремонту не подлежит и должен быть заменен.
  2. Проверьте состояние резиновых втулок, в случае необходимости произведите замену.
  3. Зажмите амортизатор вертикально в тиски (за палец нижней опоры).
  4. Возьмитесь за верхнюю часть амортизатора и, потянув, поднимите вверх ее до упора, затем медленно опустите вниз, полностью сжав амортизатор.
  5. Повторите процедуру последнего параграфа шесть-восемь раз, полностью устранив люфты, определяемые присутствующим в амортизаторе воздухом. Если люфты не устраняются, амортизатор должен быть заменен.

« предыдущая страница
12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3.2. Снятие и установка винтовых пружин передней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.