поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.1. Передний мост и подвеска
12.2. Передняя подвеска рессорного типа
12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах
12.4. Задние мост и подвеска
12.4.1. Обслуживание полуосей
12.4.2. Обслуживание сборки главной передачи
12.4.3. Обслуживание сборки заднего моста
12.5. Задняя подвеска рессорного типа
12.6. Задняя подвеска на винтовых пружинах
12.7. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.4.3. Обслуживание сборки заднего моста

Снятие и установка

Модели Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon)

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабьте гайки крепления задних колес.
  2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под элементы рамы. Снимите задние колеса.
  3. Выверните сливную пробку и спустите масло из картера заднего моста.
  4. Пометьте положение заднего карданного вала относительно фланца ведущей шестерни и барабана стояночного тормоза. Отсоедините карданный вал и извлеките его из-под автомобиля.
  5. Отпустите хомут и отсоедините от картера заднего моста вентиляционный шланг.
  6. Отсоедините тормозную трубку от гибкого тормозного шланга, отпустите крепежный зажим и высвободите шланг из опорного кронштейна. Закупорьте открытые концы трубки и шланга во избежание попадания в гидравлическую тормозную систему грязи.
  7. Отсоедините пружину клапана - регулятора давления от кронштейна на картере заднего моста.
  8. При помощи двух подставок или домкратов подоприте мост в горизонтальном положении.
  9. Отдайте крепежные гайки, снимите шайбы и отсоедините нижние опоры амортизаторов от картера заднего моста.
  10. Отдайте гайку, снимите шайбу, затем, поддев рычагом, отделите поперечную реактивную штангу от картера моста.
  11. Отдайте гайки и отсоедините стойки стабилизатора поперечной остойчивости от его штанги.
  12. Отдайте гайки и болты крепления верхней и нижней продольных реактивных штанг подвески к картеру моста.
  13. Опустите сборку моста и снимите винтовые пружины и их резиновые седла. Запомните установочные положения пружин.
  14. С помощью ассистента извлеките мост из-под автомобиля.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Заведите сборку заднего моста в установочное положение, затем вставьте болты крепления нижних реактивных штанг подвески, однако не затягивайте гайки на данном этапе.
  2. Установите на свои места винтовые пружины с седлами. Проследите за правильностью размещения компонентов. Подоприте мост домкратом.
  3. Установите верхние продольные реактивные штанги, поперечную реактивную штангу и амортизаторы, однако не затягивайте на данном этапе крепежные гайки.
  4. Подсоедините штангу стабилизатора поперечной остойчивости к стойкам, затяните крепежные гайки с усилием 32 ÷ 38 Нм.
  5. Установите карданный вал (скользящим сочленением вперед). Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Затяните крепежные гайки и болты с усилием 93 ÷ 108 Нм.
  6. Подсоедините вентиляционный шланг и тормозную трубку, прокачайте гидравлическую систему.
  7. Залейте в картер моста необходимое количество масла требуемого сорта.
  8. Опустите автомобиль на землю и затяните с требуемым (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) усилием гайки крепления продольных реактивных штанг, амортизаторов и поперечной реактивной штанги.

Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик (Cab Chassis)

Компоненты сборки заднего моста моделей Утилити (Фургон) и Мини-Грузовик
1 — сборка главной передачи
2 — анкерный палец
3 — стремянка
4 — амортизатор
5 — серьга
6 — рессора
7 — картер моста

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабьте гайки крепления задних колес.
  2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под элементы рамы. Снимите задние колеса.
  3. Выверните сливную пробку и спустите масло из картера заднего моста.
  4. Пометьте положение заднего карданного вала относительно фланца ведущей шестерни и барабана стояночного тормоза. Отсоедините карданный вал и извлеките его из-под автомобиля.
  5. Отпустите хомут и отсоедините от картера заднего моста вентиляционный шланг.
  6. Отсоедините тормозную трубку от гибкого тормозного шланга, отпустите крепежный зажим и высвободите шланг из опорного кронштейна. Закупорьте открытые концы трубки и шланга во избежание попадания в гидравлическую тормозную систему грязи.
  7. Отдайте крепежные гайки, снимите шайбы и отсоедините нижние опоры амортизаторов от опорных пластин рессор.
  8. Отдайте гайки U-образных болтов и снимите опорные пластины стремянок рессор.
  9. Подоприте картер моста горизонтально двумя подставками или домкратами.
  10. Отдайте гайки и отсоедините стойки от штанги стабилизатора поперечной остойчивости.
  11. Отдайте крепежные гайки и, поддерживая рессоры, извлеките пластины серег и пальцы из их задних концов и кронштейнов шасси. Опустите задние концы рессор на землю.
  12. С помощью ассистента извлеките сборку моста из-под автомобиля.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проследите за правильностью размещения картера моста на центральных болтах рессор.
  2. Установите пальцы, втулки и пластины серег рессор, однако не затягивайте на данном этапе крепежные гайки.
  3. Установите U-образные болты и опорные пластины стремянок рессор, затяните крепежные гайки с усилием 108 ÷ 147 Нм.
  4. Установите карданный вал (скользящим сочленением вперед). Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Затяните крепежные гайки и болты с усилием 93 ÷ 108 Нм.
  5. Подсоедините вентиляционный шланг и тормозную трубку, прокачайте гидравлическую систему.
  6. Залейте в картер моста необходимое количество масла требуемого сорта.
  7. Опустите автомобиль на землю и затяните с требуемым (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) усилием гайки крепления пальцев серег рессор и амортизаторов.


« предыдущая страница
12.4.2. Обслуживание сборки главной передачи
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5. Задняя подвеска рессорного типа

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.