поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.1. Передний мост и подвеска
12.2. Передняя подвеска рессорного типа
12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах
12.4. Задние мост и подвеска
12.5. Задняя подвеска рессорного типа
12.6. Задняя подвеска на винтовых пружинах
12.6.1. Обслуживание амортизаторов
12.6.2. Снятие и установка винтовых пружин задней подвески
12.6.3. Снятие и установка поперечной реактивной штанги
12.6.4. Снятие и установка продольных реактивных штанг подвески
12.6.5. Снятие и установка стабилизатора поперечной остойчивости
12.6.6. Снятие и установка сборки механизма отключения заднего стабилизатора поперечной остойчивости
12.7. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.6.4. Снятие и установка продольных реактивных штанг подвески

Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются пресс, подходящие оправки и трубы.

Снятие

Верхняя реактивная штанга

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте задок автомобиля с соответствующей стороны и установите его на подпорки, заведенные под раму шасси и сборку заднего моста.
  2. В случае необходимости снимите соответствующее заднее колесо.
  3. Отдайте гайку болта крепления реактивной штанги к кронштейну моста. Постарайтесь не повредить при этом тормозные линии.
  4. Отдайте гайку болта крепления реактивной штанги к кронштейну рамы шасси.
  5. Извлеките болты, выбив их при помощи латунной выколотки (поддерживайте штангу в процессе выбивания болтов). Продольная реактивная штанга задней подвески с деталями крепежа показана на сопроводительной иллюстрации.
1 — болты
2 — продольная реативная штанга
3 — гайки
  1. Снимите реактивную штангу с автомобиля.
  2. Осмотрите реактивную штангу на наличие трещин и признаков деформации, в случае необходимости произведите замену.
  3. Проверьте состояние втулок в реактивной штанге. Дефектные втулки замените:
    1. Подоприте штангу под подлежащую замене втулку отрезком трубы подходящего диаметра (втулка должна свободно проходить сквозь трубу).
    2. При помощи инструмента, оправка которого будет упираться в наружную стальную трубку втулки, выжмите втулку из штанги.
    3. Смочите наружную поверхность новой втулки мыльной водой и начинайте постепенно заталкивать втулку на своепосадочное место при помощи отрезка трубы, которая будет упираться в наружную стальную трубку втулки.
    4. Удостоверьтесь в перпендикулярности посадки втулки и центральности ее расположения.

Нижняя продольная реактивная штанга

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте задок автомобиля с соответствующей стороны и установите его на подпорки, заведенные под раму шасси и сборку заднего моста.
  2. Снимите соответствующее заднее колесо.
  3. Отдайте гайку болта крепления реактивной штанги к кронштейну моста.
  4. Отдайте гайку болта крепления реактивной штанги к кронштейну рамы шасси.
  5. Извлеките болты, выбив их при помощи латунной выколотки (поддерживайте штангу в процессе выбивания болтов).
  6. Снимите реактивную штангу с автомобиля, запомнив ее установочное положение - концы штанги слегка смещены.
  7. Осмотрите реактивную штангу на наличие трещин и признаков деформации, в случае необходимости произведите замену.
  8. Проверьте состояние втулок в реактивной штанге. Дефектные втулки замените:
    1. Подоприте штангу под подлежащую замене втулку отрезком трубы подходящего диаметра (втулка должна свободно проходить сквозь трубу).
    2. При помощи инструмента, оправка которого будет упираться в наружную стальную трубку втулки, выжмите втулку из штанги.
    3. Смочите наружную поверхность новой втулки мыльной водой и начинайте постепенно заталкивать втулку на свое посадочное место при помощи отрезка трубы, которая будет упираться в наружную стальную трубку втулки.
    4. Удостоверьтесь в перпендикулярности посадки втулки и центральности ее расположения.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если произведена замена втулок, внимательно проверьте состояние осевых болтов штанг. Изношенные компоненты замените.
  2. Установите реактивную штангу на автомобиль, установите крепеж (гайки, шайбы и резиновые втулки), но не затягивайте его окончательно на данном этапе. Опустите автомобиль на землю.
  3. Несколько раз качните автомобиль для усадки компонентов подвески, затем затяните гайку крепления штанги к раме шасси с усилием 147 ÷ 177 Нм.
  4. Гайки крепления штанг к мосту затяните с усилием 98 ÷ 137 Нм.


« предыдущая страница
12.6.3. Снятие и установка поперечной реактивной штанги
^
к оглавлению
следующая страница »
12.6.5. Снятие и установка стабилизатора поперечной остойчивости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.