поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
12.1. Передний мост и подвеска
12.2. Передняя подвеска рессорного типа
12.3. Передняя подвеска на винтовых пружинах
12.4. Задние мост и подвеска
12.5. Задняя подвеска рессорного типа
12.6. Задняя подвеска на винтовых пружинах
12.7. Рулевое управление
12.7.1. Первичные проверки
12.7.2. Простейшие проверки и регулировки
12.7.3. Снятие и установка рулевого колеса
12.7.4. Обслуживание рулевой колонки
12.7.5. Снятие и установка гибкой муфты рулевого вала
12.7.6. Обслуживание сборки рулевого механизма
12.7.7. Снятие и установка рулевого насоса
12.7.8. Обслуживание компонентов рулевого привода
12.7.9. Снятие и установка рулевого демпфера
12.7.10. Обслуживание маятникового рычага поперечной рулевой тяги
12.7.11. Углы установки передних колес (геометрия передней подвески и рулевого привода)
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.7.1. Первичные проверки

При полном или частичном отказе системы гидроусиления руля важно без промедления произвести перечисленные ниже проверки. Лишь на основании полученных результатов можно приступать к восстановительному ремонту.

Проверка состояния приводного ремня рулевого насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Внимательно осмотрите ремень на наличие трещин, заполированных до блеска участков и прочих повреждений. В случае необходимости замените ремень. В качестве сменного следует использовать только фирменный ремень.
  2. Если произошло лишь ослабление усилия натяжения еще годного к дальнейшему применению ремня, произведите необходимую корректировку.

Обычно первым признаком ослабления натяжения приводного ремня является возникновение во время выполнения разворотов или при акселерации двигателя визга, связанного с повышением нагрузки на рулевой насос.

Проверка уровня гидравлической жидкости

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте уровень жидкости в резервуаре системы гидроусиления руля (см. сопроводительную иллюстрацию).Если проверка производится сразу после эксплуатации автомобиля, пользуйтесь диапазоном НОТ на лезвии измерительного щупа. Соответственно, при холодном двигателе пользуйтесь диапазоном COLD.
  1. В случае необходимости долейте требуемое количество жидкости, доведя ее уровень до соответствующей метки на щупе. Используйте только жидкость требуемого сорта (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).

Не следует превышать номинальный уровень жидкости в резервуаре.

Проверка гидравлической системы на наличие утечек жидкости

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи подходящего растворителя очистите поверхности всех подозреваемых в качестве источника утечки узлов, линий и штуцерных соединений гидравлической системы. Запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, затем вновь заглушите двигатель. Осмотрите компоненты системы на наличие следов утечек. В случае необходимости подтяните ослабшие штуцерные соединения и повторите проверку.

Не затягивайте штуцерные гайки с чрезмерным усилием.

  1. Если подтягивание штуцерных соединений не привело к исправлению ситуации, обратитесь к Разделу Простейшие проверки и регулировки и отсоедините дефектные линии.
  2. Если источник утечки расположен в районе сборки рулевого насоса и резервуара гидравлической жидкости, требуется вмешательство специалиста.

Проверка усилия поворачивания рулевого колеса

Необходимым условием проведения данной проверки является правильная регулировка давления накачки шин и углов установки передних колес. Автомобиль должен быть запаркован на ровной площадке с сухим асфальтовым или бетонным покрытием.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель и взведите стояночный тормоз.
  2. Прогрев двигатель на холостых оборотах до нормальной рабочей температуры, несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора с целью прогрева гидравлической жидкости системы усиления руля.
  1. Подцепите к рулевому колесу безмен (см. сопроводительную иллюстрацию) и замерьте усилие, необходимое для поворота руля по крайней мере на один оборот в обоих направлениях из прямолинейного положения. Сравните результат измерений с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).

« предыдущая страница
12.7. Рулевое управление
^
к оглавлению
следующая страница »
12.7.2. Простейшие проверки и регулировки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.