поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
13.1. Уход за кузовом
13.2. Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона
13.3. Уход за обивкой и ковриками салона
13.4. Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
13.5. Ремонт значительных повреждений кузова
13.6. Замена ветрового стекла и фиксированных оконных стекол
13.7. Обслуживание передних дверей
13.8. Обслуживание задних дверей
13.9. Снятие и установка капота
13.10. Обслуживание дверей задка моделей Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon)
13.11. Обслуживание двери задка моделей Утилити (Фургон) (Utility)
13.12. Снятие и установка решетки радиатора
13.13. Снятие и установка центральной консоли
13.14. Снятие и установка передних сидений
13.15. Снятие и установка заднего сиденья
13.16. Обслуживание ремней безопасности
13.17. Снятие и установка панели приборов
14. Бортовое электрооборудование
 


13.1. Уход за кузовом

  1. Состояние кузова автомобиля является чрезвычайно важным фактором при определении его перепродажной цены. Проведение ремонтных процедур по восстановлению поврежденных или запущенных элементов кузова значительно сложнее, чем выполнение ремонта механических компонентов. Скрытые области кузова, такие как колесные арки, рама и двигательный отсек, также нуждаются в уходе, хотя и не требуют столь частого уделения им внимания как остальные компоненты кузова.
  2. Раз в год или каждые 20 000 км (12 000 миль) пробега желательно производить паровую чистку внутренних поверхностей кузова. После удаления всех следов грязи, масла и смазки поверхности могут быть осмотрены на наличие следов коррозии, повреждения тормозных линий, изнашивания изоляции электропроводки, повреждение приводных тросов и прочих неисправностей. По завершении данной работы необходимо смазать компоненты передней подвески.
  3. Одновременно проводите паровую чистку или промывку обезжиривающим составом внешних поверхностей двигателя и двигательного отсека.
  4. Пристальное внимание должно быть уделено аркам колес, так как защитное покрытие может отделиться от внутренних поверхностей и вылетающие из протекторов колес мелкие камешки и песчинки вызовут повреждение краски и, как следствие, развитие коррозии панелей. При обнаружении следов коррозии (ржавчины), они должны быть удалены до чистого металла, а поверхность покрыта антикоррозионной краской.
  5. Мойка кузова должна производиться примерно раз в неделю. Тщательно смачивайте поверхности кузова автомобиля для размягчения грязи, которую затем смывайте мягкой губкой или струей воды. Неосторожное удаление налипшей грязи чревато повреждением наружного слоя краски.
  6. Пятна гудрона или асфальта, попадающие на кузов с разогретого дорожного покрытия могут и должны быть удалены при помощи смоченной в растворителе ветоши.
  7. Раз в пол года натирайте кузов и хромированные элементы отделки воском. Помните, что при использовании для зачистки хромированных поверхностей очистителей вместе со следами коррозии будет также сниматься и часть хромировки - старайтесь не слишком обильно применять такие растворы.

« предыдущая страница
13. Кузов
^
к оглавлению
следующая страница »
13.2. Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.