поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатель 4.2 л
4.2. Двигатель 3.0 л
4.2.1. Снятие и установка двигателя
4.2.2. Обслуживание коромысел, их осей и гидравлических толкателей
4.2.3. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и его натяжителя
4.2.4. Снятие и установка впускного трубопровода
4.2.5. Снятие и установка выпускного коллектора
4.2.6. Обслуживание головки цилиндров и распределительного вала
4.2.7. Снятие и установка поддона картера и маслозаборника масляного насоса
4.2.8. Обслуживание масляного насоса
4.2.9. Замена сальников коленчатого вала
4.2.10. Обслуживание шатунно-поршневых сборок и зеркал цилиндров
4.2.11. Обслуживание коленчатого вала и коренных подшипников
4.2.12. Обслуживание маховика
4.2.13. Снятие и установка опор силового агрегата
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.2.7. Снятие и установка поддона картера и маслозаборника масляного насоса

Снятие

Для выполнения данной работы понадобится инструмент для разрезания слоя герметика.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
  3. Выверните сливную пробку поддона и слейте двигательное масло в подходящую емкость. Вверните пробку на место, прочно затянув ее.
  4. Отдайте болты крепления двигателя к усилительным кронштейнам трансмиссии, снимите кронштейны с двигателя.
  5. Постепенно, в несколько приемов, отдайте болты крепления поддона картера двигателя. Отдавание производите в диагональном порядке, двигаясь от краев поддона к середине.
  6. При помощи специального инструмента прорежьте подушку уплотнительного герметика через которую поддон крепится к картеру двигателя.
  7. В случае необходимости отдайте крепежные болты и снимите с двигателя маслозаборник масляного насоса. Выбросите уплотнительное кольцо круглого сечения.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Зачистите сопрягаемые поверхности поддона и картера двигателя, тщательно удалив с них все следы материала старой прокладки.
  2. Внимательно осмотрите поддон, проверяя его фланец на наличие механических повреждений. Выполните необходимый ремонт, либо замените дефектный поддон.
  3. Промойте внутренние поверхности поддона и сборку маслозаборника подходящим растворителем, полностью устранив следы угольных отложений и шлама.
  4. Установите маслозаборник масляного насоса с новым уплотнительным кольцом и затяните болты его крепления с усилием 16 ÷ 21 Нм.
  1. При использовании для уплотнения посадки поддона герметика уложите в канавку фланца и вокруг болтовых отверстий в нем подушку качественного герметика с диаметром сечения 3.5 ÷ 4.5 мм. В течение не более пяти минут после накладывания герметика прижмите поддон к блоку, стараясь не нарушить непрерывность подушки. Затем вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием в показанном на сопроводительной иллюстрации порядке.
  1. Установите усилительные кронштейны, затянув болты их крепления с требуемым усилием.
  2. Залейте в двигатель свежее масло, затем запустите двигатель и проверьте его на утечки.

Начинайте заливать в двигатель масло не раньше чем через тридцать минут после установки поддона.


« предыдущая страница
4.2.6. Обслуживание головки цилиндров и распределительного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.8. Обслуживание масляного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.