поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
5.1. Обслуживание радиатора
5.2. Снятие, проверка функционирования и установка термостата
5.3. Снятие и установка водяного насоса
5.4. Замена сферических заглушек (выжимных пробок)
5.5. Обслуживание приводного ремня(ей) водяного насоса
5.6. Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха
5.7. Снятие и установка электромотора вентилятора отопителя
5.8. Система кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха

Общая информация

Система охлаждения двигателя работает на термосифонном принципе с водяным насосом и вентилятором. Систем является герметичной и работает с избыточным давлением, что поднимает точку кипения охлаждающей жидкости, повышая тем самым эффективность охлаждения. Крышка радиатора оборудована контрольным клапаном, не допускающим чрезмерного отклонения внутреннего давления в системе от атмосферного (в обе стороны).

Охлаждающая жидкость при тепловом расширении вытесняется из радиатора через клапан в расширительный бачок и при остывании двигателя после его остановки вновь возвращается в радиатор. Управление температурой охлаждающей жидкости осуществляет термостат воскозаполненного типа. Термостат расположен в кожухе, закрепленном на блоке двигателя (на моделях 3.0 л) или на впускном трубопроводе (на моделях 4.2 л). С целью предотвращения развития коррозии система охлаждения должна заправляться обязательно смесью воды с содержащим антикоррозионные присадки антифризом.

Привод водяного насоса осуществляется V-образным ремнем (общим с генератором) от шкива коленчатого вала.
Термостатическая муфта сцепления вентилятора заполнена силиконовой жидкостью, вязкость которой заметно меняется с температурой, что позволяет автоматически корректировать скорость вращения вентилятора в зависимости от оборотов двигателя и интенсивности воздушного потока через радиатор. При этом снижаются потери мощности двигателя и интенсивность шумового фона при движении с высокими скоростями

Биметаллическая пружина в передней части муфты сцепления управляет клапаном, контролирующим степень пробуксовки вентилятора.

На автомобилях с АТ в радиатор встроены резервуары охлаждения трансмиссионного масла.


« предыдущая страница
4.2.13. Снятие и установка опор силового агрегата
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1. Обслуживание радиатора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.