поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Система питания карбюраторных двигателей (3.0 л и ранних 4.2 л)
6.1.1. Снятие и установка воздухоочистителя и пылеотделителя предварительной очистки
6.1.2. Снятие и установка топливного фильтра
6.1.3. Обслуживание карбюратора
6.1.4. Обслуживание топливного насоса
6.1.5. Обслуживание электромагнитного клапана возврата топлива - только модели 3.0 л
6.1.6. Обслуживание троса привода дроссельной заслонки
6.1.7. Обслуживание троса ручного привода дроссельной заслонки
6.1.8. Обслуживание топливного бака
6.2. Системы впрыска топлива (EFI) и управления двигателем - модели 4.2 л выпуска после 1992 г.
6.3. Система выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.1.4. Обслуживание топливного насоса

Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются подходящий измеритель давления топлива (манометр) и трехходовой штуцер.

Модели 3.0 л

Проверка давления топлива

Важно, чтобы во время проверки бензонасоса не была нарушена проходимость топливных линий и фильтра. В противном случае не исключена вероятность необоснованной замены насоса по ложным результатам измерений.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите сливную емкость под сепаратор топливных испарений.
  1. Отсоедините от сепаратора впускной топливный шланг иллюстрацию) и закупорьте открытый конец штуцера его подсоединения на сепараторе.
  1. Подсоедините к шлангу подходящий манометр и включите зажигания (поверните ключ в положение ON).
  2. Сравните показание манометра с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства). В случае необходимости замените топливный насос.

Проверка исправности функционирования топливного насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте состояние предохранителей управления топливным насосом и двигателем, расположенных в монтажном блоке. Сгоревшие замените.
  2. В багажном отделении отдайте крепежные винты и снимите привязные крюки.
  3. Отдайте крепежные винты и снимите отделку крепления коврика со створок двери задка.
  4. Сложите коврик вперед и отдайте винты крепления крышки доступа. Снимите крышку.
  5. Отсоедините электропроводку от бензонасоса (см. сопроводительную иллюстрацию).
1 — бензонасос
2 — электрический разъем
  1. Подключите вольтметр между красно-зеленым (+) и черным (-) отрицательным проводами вблизи электрического разъема жгута. Проверните двигатель и снимите показание вольтметра.
  2. Если вольтметр фиксирует напряжение батареи, проверьте наличие проводимости между красно-зеленым и черным проводами вблизи электрического разъема бензонасоса. Если проводимость отсутствует, замените бензонасос.
  1. Если отсутствует напряжение батареи, снимите панель отделки под монтажным блоком предохранителей и рассоедините электрический разъем блока управления топливным насосом (см. сопроводительную иллюстрацию).
  1. Проверьте наличие проводимости между черным проводом и массой корпуса. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние электропроводки.
  2. Отсоедините провод от клеммы S стартера.
  3. Включите зажигание (ключ в положение ON) и измерьте напряжение между коричневым (+) проводом и массой корпуса кузова (-). Поверните ключ зажигания в положение START и снова проверьте напряжение. Если напряжение батареи отсутствует в обоих случаях, проверьте состояние предохранителя управления двигателем и соответствующей электропроводки.
  4. Поверните ключ в положение ON и проверьте напряжение между светло-зеленым (+) проводом и массой корпуса кузова (-). Если напряжение батареи отсутствует, проверьте состояние предохранителя управления бензонасосом и соответствующей электропроводки.
  5. Вновь подключите клемму S стартера. Соедините электрический разъем блока управления бензонасосом и запустите двигатель. Подсоедините зонд к бело-красному (+) проводу с обратной стороны электрического разъема и проверьте напряжение между этим проводом и массой корпуса кузова (-). Если напряжение батареи отсутствует, проверьте состояние генератора жгута электропроводки.
  6. При работающем двигателе подсоедините зонд к зеленому проводу с обратной стороны электрического разъема и проверьте напряжение между этим проводом и массой корпуса кузова (-). Если напряжение батареи отсутствует, проверьте состояние датчика-выключателя давления масла и соответствующей электропроводки.
  7. Отсоедините клемму S стартера. Поверните ключ зажигания в положение ON, подсоедините зонд к зелено-красному проводу с обратной стороны электрического разъема бензонасоса и проверьте напряжение между этим проводом и массой корпуса кузова (-). Поверните ключ в положение START и снова измерьте напряжение. Если напряжение батареи отсутствует в обоих случаях, замените блок управления бензонасосом.
  8. Если имеет место напряжение батареи, проверьте состояние электропроводки бензонасоса.

Снятие и установка

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. В багажном отделении отдайте крепежные винты и снимите привязные крюки.
  3. Отдайте крепежные винты и снимите отделку крепления коврика со створок двери задка.
  4. Сложите коврик вперед и отдайте винты крепления крышки доступа. Снимите крышку.
  5. Отсоедините и закупорьте топливные шланги. Рассоедините электрический разъем.
  6. Отдайте крепежные болты и извлеките бензонасос с уплотнительным кольцом из топливного бака.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь в исправности состояния уплотнительного кольца.
  2. Проверьте состояние контактов электрического разъема.

Модели 4.2 л

Проверка давления топлива

Важно, чтобы во время проверки бензонасоса не была нарушена проходимость топливных линий и фильтра. В противном случае не исключена вероятность необоснованной замены насоса по ложным результатам измерений.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините шланг подачи топлива от карбюратора.
  2. Отсоедините шланг возврата топлива от бензонасоса и закупорьте штуцер на насосе.
  3. Включите трехходовой штуцер последовательно в линию подачи топлива к карбюратору.
  4. Подсоедините к оставшейся свободной ветви штуцера подходящий измеритель давления топлива (манометр).

Примерно на 60 секунд включите двигатель для вывода из системы воздушных пробок.

  1. Гоняя двигатель на различных оборотах, наблюдайте за показаниями манометра. Сравните результаты с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства). В случае необходимости замените бензонасос.

Снятие и установка

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Промаркируйте шланги подходящие к бензонасосу и отходящие от него.
  3. Отсоедините топливные шланги от бензонасоса.
  4. Отдайте крепежные винты и извлеките насос с изолятором и прокладками (см. сопроводительную иллюстрацию).
1 — впускной штуцер
2 — бензонасос
3 — рычаг привода
4 — возвратный штуцер
5 — болты
6 — выпускной штуцер
7 — изолятор
  1. В случае необходимости проверьте насос как описано ниже.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установка производится в обратном порядке.
  2. В случае необходимости замените изолятор и прокладку.

Проверка исправности функционирования топливного насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите топливный насос.
  2. Опустите насос в заполненную топливом емкость и промойте его, несколько раз нажав на рычаг привода.
  3. Слейте топливо из насоса. Заблокируйте пальцем впускной штуцер насоса и поработайте рычагом привода. Удерживая рычаг в верхнем положении, отпустите палец - должен быть слышен звук всасывания воздуха.
  4. Зажмите пальцем выпускной штуцер и поднимите давление в насосе, поработав рычагом. Давление должно удерживаться в течение двух-трех секунд.
  5. Вновь поднимите давление в как описано в предыдущем параграфе, затем опустите насос в емкость с топливом и проверьте его на утечки воздуха.

« предыдущая страница
6.1.3. Обслуживание карбюратора
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.5. Обслуживание электромагнитного клапана возврата топлива - только модели 3.0 л

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.