поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
7.1. Система вентиляции картера
7.2. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - модели 3.0 л
7.3. Система управления качеством смеси во время деселерации
7.4. Система управления температурой всасываемого воздуха
7.5. Система улавливания топливных испарений (ECS)
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


7.3. Система управления качеством смеси во время деселерации

Для выполнения описываемых ниже диагностических процедур понадобится ручной вакуумный насос с вакуумметром.

Принцип действия

Глубокое разрежение во впускном трубопроводе при сбрасывании оборотов двигателя (деселерации) приводит к выбросу в атмосферу несгоревших в горючих газов и масла, повышению эмиссии углеводородных соединений. С целью снижения уровня эмиссии углеводородных соединений карбюратор оборудован устройством обеднения смеси при деселерации (BCDD) (см. сопроводительную иллюстрацию).

По достижении глубиной разрежения во впускном трубопроводе определенного значения клапан управления BCDD открывает перепускной воздушный канал, в результате чего сокращается объем топлива, впрыскиваемого в карбюратор через литой жиклер. При этом повышается полнота сгорания смеси, что ведет к сокращению эмиссии углеводородных соединений.

Во избежание детонации двигателя после окончательной остановки, модели с РКПП оборудованы электромагнитным клапаном BCDD, который блокирует действие клапана управления BCDD.

Проверка клапана управления BCDD

В обычных условиях клапан управления BCDD не нуждается в проверках и регулировках, однако если необходимость в регулировке все же возникает, действуйте как описано ниже.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях с РКПП рассоедините электрический разъем карбюратора.

Рассоединение разъема карбюратора обесточивает электромагнитные клапаны BCDD и прекращения подачи топлива (запорный), предотвращая их срабатывание, ввиду чего в ходе выполнения данной проверки двигатель может не держать холостые обороты.

  1. Полностью ослабьте демпфер быстрого холостого хода (если таковой предусмотрен).
  2. Снимите верхнюю крышку воздухоочистителя и подсоедините вакуумметр к впускному трубопроводу.
  3. Поднимите обороты двигателя до значения 3 000 ÷ 4 000 в минуту, затем отпустите педаль газа. При отпускании газа должна измениться частота звука, издаваемого горловиной карбюратора. Такое изменение частоты указывает на срабатывание клапана управления BCDD.
  4. Повторите проверку последнего параграфа, наблюдая за показаниями вакуумметра во время смены частоты звучания. На моделях 4.2 л прибор должен зарегистрировать глубину разрежения 570 ± 50 мм рт. ст., на моделях 3.0 л - 580 ± 50 мм рт. ст.
  5. Если изменения частоты звучания не происходит, или глубина разрежения превышает номинальное значение, снимите с клапана управления BCDD резиновую пробку и поверните регулировочный винт по часовой стрелке. Если частота по прежнему не меняется, снимите клапан BCDD с карбюратора и удостоверьтесь в срабатывании его плунжера при подаче разрежения. В случае необходимости замените клапан BCDD.

Не нажимайте на регулировочный винт!

  1. Если изменение частоты происходит при глубине разрежения ниже номинальной, снимите пробку и поверните регулировочный винт против часовой стрелки, добиваясь требуемого результата.
  2. Выполните регулировку демпфера быстрого холостого хода.

Проверка электромагнитного клапана управления BCDD

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Рассоедините электрический разъем карбюратора.
  2. Подайте напряжение батареи на клеммы электромагнита в разъеме карбюратора (см. сопроводительную иллюстрацию).
1 — 4,2 л
2 — 3,0 л
  1. Должен раздаться щелчок срабатывания электромагнитного клапана в карбюраторе. В противном случае замените клапан.

« предыдущая страница
7.2. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - модели 3.0 л
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4. Система управления температурой всасываемого воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.