поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
9.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.2. Автоматическая трансмиссия
9.2.1. Проверка уровня и добавление трансмиссионной жидкости
9.2.2. Замена трансмиссионной жидкости
9.2.3. Обслуживание датчика-выключателя разрешения запуска
9.2.4. Регулировка тяги селектора
9.2.5. Обслуживание переключателя мощностных режимов
9.2.6. Обслуживание выключателя выбора повышающей передачи (модели поздних лет выпуска 4.2 л EFI)
9.2.7. Снятие и установка трансмиссии
9.2.8. Регулировка тормозных лент (модели 4.2 л EFI)
9.3. Раздаточная коробка
9.4. Карданные валы
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.2.1. Проверка уровня и добавление трансмиссионной жидкости

Для добавления и заправки АТ следует использовать только гидравлическую жидкость рекомендованного сорта (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).

Уровень трансмиссионной жидкости должен проверяться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля. Полезной привычкой станет проверка уровня трансмиссионной жидкости каждый раз при заправке автомобиля топливом.

Точно определить уровень трансмиссионной жидкости невозможно при эксплуатации автомобиля в жаркую погоду, во время длительной скоростной поездки, а также при буксировке автомобиля. Во всех перечисленных случаях прежде чем приступать к проверке уровня жидкости дайте трансмиссии остыть в течение не менее 30 минут.

Уровень жидкости может быть проверен с использованием диапазона COLD на лезвии измерительного щупа после прогрева двигателя перед поездкой, однако затем следует повторить проверку в диапазоне НОТ после завершения поездки.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры, прогнав автомобиль по дороге около 5 км.
    ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием и взведите стояночный тормоз. Проведите рычаг селектора поочередно через все положения, в завершение установив его в положение “Р”. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах в течение всего времени проверки.
  1. Тщательно протрите верхнюю часть трубки измерительного щупа/заливной горловины и поверхность вокруг нее во избежание попадания в трансмиссию посторонних предметов, мусора и грязи при извлечении щупа. Местоположение щупа в двигательном отсеке показано на сопроводительной иллюстрации. На вставке показана мерная маркировка лезвия щупа.
  1. Извлеките щуп и протрите его лезвие чистой неворсящейся ветошью. Вновь полностью вставьте щуп в трубку заливной горловины.
  2. Повторно извлеките щуп и по высоте смоченной части лезвия определите уровень трансмиссионной жидкости. Верхний край смоченного участка должен находиться в диапазоне НОТ лезвия. Одновременно проверьте жидкость на загрязнение, обесцвечивание и наличие запаха гари.

Для гарантии точности измерения повторите проверку уровня жидкости несколько раз, осматривая лезвие щупа с обеих сторон. Загрязнение и обесцвечивание жидкости, а также присутствие запаха гари говорят о наличии проблем механического плана и необходимости показа трансмиссии специалисту.

  1. При необходимости долейте в трансмиссию нужное количество жидкости требуемого сорта через трубку измерительного щупа. Доведите уровень жидкости до попадания его в диапазон НОТ на лезвии измерительного щупа. Во избежание снятия ложных показаний прежде чем производить проверку позвольте жидкости полностью стечь со стенок трубки.

Не переполняйте трансмиссию, так как это может привести к пенообразованию в жидкости и снижению эффективности функционирования трансмиссии. Если добавление жидкости приходится производить регулярно и часто (либо большом количестве), следует проверить трансмиссию на наличие признаков утечек и немедленно устранить их причину.

  1. Установите измерительный щуп на место, проследив, чтобы в трансмиссию не была занесена грязь.


« предыдущая страница
9.2. Автоматическая трансмиссия
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.2. Замена трансмиссионной жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.