поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
9.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.2. Автоматическая трансмиссия
9.2.1. Проверка уровня и добавление трансмиссионной жидкости
9.2.2. Замена трансмиссионной жидкости
9.2.3. Обслуживание датчика-выключателя разрешения запуска
9.2.4. Регулировка тяги селектора
9.2.5. Обслуживание переключателя мощностных режимов
9.2.6. Обслуживание выключателя выбора повышающей передачи (модели поздних лет выпуска 4.2 л EFI)
9.2.7. Снятие и установка трансмиссии
9.2.8. Регулировка тормозных лент (модели 4.2 л EFI)
9.3. Раздаточная коробка
9.4. Карданные валы
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.2.7. Снятие и установка трансмиссии

Для выполнения описываемых ниже процедур понадобится специальный тронный домкрат.


Попытка снятия трансмиссии без использования специального домкрата может привести к получению травм и повреждению компонентов!

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Загоните автомобиль задними колесами на эстакаду. Взведите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса клиньями.
  2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
  3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  4. Снимите центральную консоль.
  5. Отпустите зажим, сожмите стопорные язычки, снимите палец и отсоедините приводной трос от рычага управления стояночного тормоза.
  6. Ослабьте контргайку оболочки троса и высвободите трос из кронштейна.
  7. Протащите трос сквозь панель пола, вытащив его вместе с проходной втулкой из салона автомобиля.
  8. Слейте масло из трансмиссии.
  9. Пометьте положение переднего и заднего карданных валов друг относительно друга, а также положение их относительно фланца ведущей шестерни главной передачи, фланца раздаточной коробки и барабана стояночного тормоза.
  10. Отдайте болты и гайки и снимите карданные валы с автомобиля.
  11. Отогните назад резиновый защитный чехол, отверните гайку крепления штока переключения к рычагу управления раздаточной коробки, снимите шайбу и дистанционную втулку. Отсоедините шток переключения от рычага управления.
  12. Отдайте болты крепления кронштейна и снимите рычаг переключения раздаточной коробки с картера трансмиссии.
  13. Отсоедините вентиляционные шланги и электропроводку от картеров раздаточной коробки и трансмиссии.
  14. Заведите тележечный домкрат под раздаточную коробку и закрепите на нем сборку при помощи стропа или цепи.
  15. Отдайте болты крепления раздаточной коробки к трансмиссии и снимите коробку с автомобиля.

Вес раздаточной коробки составляет около 50 кг, а потому составители данного Руководства настоятельно рекомендуют использование для ее снятия тележечного домкрата.

  1. Извлеките измерительный щуп. Отдайте крепежный болт и снимите направляющую трубку щупа с уплотнительным кольцом с трансмиссии.
  2. Отдайте болт с гайкой и снимите резиновые изоляторы из кронштейна подвеса системы выпуска отработавших газов.
  3. Отсоедините электропроводку от стартера, отдайте крепежные болты и снимите стартер с автомобиля.
  4. Отдайте крепежные болты и снимите задний щиток двигателя.
  5. Пометьте посадочное положение преобразователя вращения на приводном диске, затем постепенно отдайте болты крепления преобразователя.
  6. Отдайте контргайку тяги селектора и отсоедините тягу от штока селектора.
  7. Отдайте полые болты подсоединения трубок маслоохладителя, отсоедините труби от трансмиссии, снимите уплотнительные шайбы. Закупорьте открытые концы трубок. Отдайте болты фиксаторов трубок маслоохладителя.
  8. Отдайте болты крепления трансмиссии к двигателю.
  9. Заведите специальный домкрат под трансмиссию и закрепите на нем трансмиссию цепью.
  10. Подоприте трансмиссию домкратом. Отдайте болты и гайки крепления поперечной балки к раме шасси и опорам трансмиссии. Снимите поперечную балку с автомобиля.
  11. Осторожно опустите домкрат, следя за тем, чтобы не оказались натянутыми подсоединенные к двигателю шланги и провода. Снимите трансмиссию в сборе с преобразователем вращения. Внешний вид (справа) снятой с автомобиля автоматической трансмиссии показан на сопроводительной иллюстрации.
1 — кожух удлинения
2 — преобразователь вращения
3 — поддон картера

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проследите за правильностью установки преобразователя вращения в передней части трансмиссии.
  2. Проверьте чистоту сопрягаемых поверхностей заднего щитка двигателя и преобразователя вращения, смажьте фланец преобразователя герметиком Loctite 587 (или эквивалентным ему).
  3. Поднимите домкрат и выровняйте трансмиссию по отношению к двигателю. Проследите, чтобы сопрягаемые поверхности преобразователя вращения и заднего щитка двигателя оказались параллельны друг другу.
  4. Затяните весь крепеж с требуемым усилием, восстановите исходные соединения электропроводки и вентиляционных шлангов.
  5. Наложите подушку герметика по периметру сопрягаемой поверхности фланца стартера. Установите стартер на двигатель.
  6. Установите на место карданные валы. Проследите за совмещением посадочных меток.
  7. Подсоедините и отрегулируйте приводной трос стояночного тормоза.
  8. Залейте в трансмиссию необходимое количество масла требуемого сорта (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).

« предыдущая страница
9.2.6. Обслуживание выключателя выбора повышающей передачи (модели поздних лет выпуска 4.2 л EFI)
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.8. Регулировка тормозных лент (модели 4.2 л EFI)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.