поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
9.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.2. Автоматическая трансмиссия
9.3. Раздаточная коробка
9.3.1. Снятие и установка
9.3.2. Разборка
9.3.3. Проверка состояния внутренних компонентов
9.3.4. Сборка
9.4. Карданные валы
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.3.1. Снятие и установка

Для выполнения описываемых ниже процедур понадобятся следующие специальные инструменты: сменная торцевая головка на 30 мм (для снятия переднего приводного фланца); головка на 32 мм (для снятия заднего приводного фланца); циферблатный измеритель, комплект съемника, пресс с опорными пластинами и головка типа TORX Т45 (для разборки коробки); пресс с опорными пластинами и головка Т45 (для сборки коробки).

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Загоните автомобиль задними колесами на эстакаду, прочно взведите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса клиньями.
  2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
  3. Выверните пробку и слейте масло из раздаточной коробки. Смажьте резьбу сливной пробки герметиком, вверните и прочно затяните пробку.
  4. Пометьте положение переднего и заднего карданных валов друг относительно друга, а также положение их относительно фланца ведущей шестерни главной передачи, фланца раздаточной коробки и барабана стояночного тормоз.
  5. Отдайте болты и гайки и снимите карданные валы с автомобиля.
  6. Если раздаточная коробка подлежит разборке или требует замены сальник пепереведите рычаг переключения режимов коробки в положение 4Н и при помощи головки на 30 мм отдайте гайку крепления переднего приводного фланца.
  7. В случае необходимости снимите передний приводной фланец при помощи съемника. Извлеките сальник из раздаточной коробки (воспользуйтесь съемником или молотком со скользящим бойком).
  8. При помощи головки на 32 мм отдайте гайку крепления к коробке заднего приводного фланца, пометьте положение фланца по отношению к барабану стояночного тормоза.
  9. Отпустите стояночный тормоз, снимите барабан его механизма, затем при помощи съемника снимите задний приводной фланец.
  10. Отдайте болты крепления заднего щита механизма стояночного тормоза и снимите сборку тормоза с раздаточной коробки. Во избежание вытягивания приводного троса закрепите сборку в стороне.
  11. В случае необходимости извлеките сальник заднего приводного фланца из картера раздаточной коробки (воспользуйтесь съемником или молотком со скользящим бойком).
  12. Отогните назад резиновый защитный чехол, отверните гайку крепления штока переключения к рычагу управления раздаточной коробки, снимите шайбу и дистанционную втулку. Отсоедините шток переключения от рычага управления.
  13. Отсоедините вентиляционный шланг, рассоедините электрические разъемы и высвободите электропроводку из крепежных хомутов на раздаточной коробке.
  14. Заведите домкрат под трансмиссию , подоприте им последнюю, приняв ее вес вместе с весом раздаточной коробки.
  15. Отдайте болты крепления поперечной балки опоры трансмиссии к раме шасси автомобиля и осторожно опустите домкрат настолько, чтобы появилась возможность выворачивания верхних болтов крепления раздаточной коробки к трансмиссии.
  16. Отдайте все крепежные винты за исключением нижних.
  17. Поднимите заведенный под трансмиссию домкрат и вверните болты крепления поперечной балки.
  18. Заведите тележечный домкрат под раздаточную коробку и закрепите на нем последнюю цепью или стропом.
  19. Отдайте оставшиеся крепежные болты и извлеките раздаточную коробку из-под автомобиля (внешний вид снятой с автомобиля сборки раздаточной коробки показан на сопроводительной иллюстрации).
1 — передний выходной вал
2 — сальник
3 — центральный картер
4 — задний картер
5 — датчик-выключатель 4WD (полноприводного режима)
6 — передний картер
7 — входной вал
8 — держатель подшипника

Вес раздаточной коробки составляет около 50 кг и поэтому попытки снятия ее без применения тележечного домкрата чреваты получением травм и повреждением компонентов.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В случае необходимости смажьте губки сальников приводных фланцев универсальной смазкой на литиевой основе и установите сальники в раздаточную коробку.
  2. Затяните с требуемым усилием крепежные болты раздаточной коробки.
  3. Затяните с требуемым усилием болты заднего щитка механизма стояночного тормоза. Взведите стояночный тормоз и затяните с требуемым усилием гайки крепления фланцев.
  4. Установите карданные валы (в соответствии со сделанными в процессе демонтажа метками).
  5. Залейте в раздаточную коробку необходимое количество масла требуемого сорта (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
  6. Проведите ходовые испытания автомобиля, проверяя исправность функционирования раздаточной коробки. Проверьте уровень масла в коробке, в случае необходимости произведите добавление.


« предыдущая страница
9.3. Раздаточная коробка
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.2. Разборка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.