поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
9.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.2. Автоматическая трансмиссия
9.3. Раздаточная коробка
9.3.1. Снятие и установка
9.3.2. Разборка
9.3.3. Проверка состояния внутренних компонентов
9.3.4. Сборка
9.4. Карданные валы
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.3.2. Разборка

В ходе снятия компонентов раздаточной коробки помечайте для себя их установочное положение - это позволит существенно облегчить последующую сборку.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отдайте крепежный болт и снимите сборку привода спидометра.
  2. Отдайте крепежные болты и при помощи пары рычагов снимите с раздаточной коробки задний картер (внешний вид коробки со снятым задним картером показан на сопроводительной иллюстрации). Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности компонентов.
1 — вилка переключения
2 — маслосток
3 — ведомый вал
4 — привод спидометра
5 — приводная цепь
6 — передний выходной вал
7 — центральный картер
8 — передний картер
  1. Закрепите циферблатный измеритель на раздаточной коробке, прижав его плунжер к передней приводной звездочке (см. сопроводительную иллюстрацию) и подвигайте звездочку вперед-назад. Считайте показание индикатора прибора. Если величина осевого люфта выходит за допустимые пределы (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), разберите ведомый вал и внимательно исследуйте состояние звездочки и сопутствующих компонентов. Изношенные и дефектные детали замените.
  1. Снимите маслосток и снимите шестерню привода спидометра с ведомого вала.
  2. Снимите стопорное кольцо крепления вилки переключения привода 2-4 на своем штоке (компоненты механизма переключения раздаточной коробки представлены на сопроводительной иллюстрации).
1 — кронштейн
2 — штифт
3 — заглушка
4 — пружина
5 — шарик
6 — вилка переключения режимов повышающей/ понижающей передач
7 — вилка переключения 2 - 4
8 — шток переключения
9 — плунжер фиксатора
10 — втулка
11 — стопорные кольца
  1. Отдайте крепежные болты и при помощи пары рычагов снимите центральный картер раздаточной коробки со сборкой ведомого вала с переднего картера. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности. Снимите регулировочную шайбу с заднего подшипника промежуточного вала.
  2. Извлеките стопорное кольцо и снимите со штока переключения 2-4 втулку и пружину. Постарайтесь запомнить установочное положение втулки. Выбросите стопорное кольцо.
  3. При помощи щупа лезвийного типа измерьте зазор между шестерней понижающей передачи и ступицей повышающей/понижающей передач (см. сопроводительную иллюстрацию). Если величина осевого люфта шестерни понижающей передачи выходит за допустимые пределы, внимательно проверьте состояние компонентов. Изношенные и поврежденные детали замените.
1 — шестерня понижающей передачи
2 — ступица понижающей/ повышающей передач
  1. Снимите стопорное кольцо с переднего конца ведомого вала.
  2. Установите сепаратор подшипников между ступицей повышающей/понижающей передач и шестерней понижающей передач, заведите захваты съемника под сепаратор и снимите ступицу (см. сопроводительную иллюстрацию). Снимите с ведомого вала шестерню понижающей передачи и роликовый подшипник. При помощи головки Т45 отдайте винты держателя подшипника поочередно выбейте ведомый и передний выходной валы настолько, чтобы появилась возможность их извлечения из центрального картера. Снимите приводную цепь с ведомого и переднего выходного валов.
1 — сепаратор
2 — съемник

Сборка входного и ведомого валов, извлеченная из раздаточной коробки
1 — ведомый вал
2 — подшипник
3 — шестерня сцепления
4 — приводная звездочка
5 — муфта
6 — держатель
7 — шестерня понижающей передачти
8 — входной вал

  1. Снимите с переднего картера сигнальный датчик-выключатель 4WD и, на моделях с АТ, датчик-выключатель разрешения запуска (компоненты переднего картера раздаточной коробки показаны на сопроводительной иллюстрации).
  2. Выверните заглушки и извлеките из переднего картера пружины и шарики фиксаторов.
  3. Извлеките штоки переключения, муфту переключения повышающей/понижающей передач и вилку переключения. Снимите с входного вала роликовый подшипник. Извлеките плунжер фиксатора из отверстия фиксирующей пружины.
1 — датчик-выключатель
2 — заглушка
3 — вилка
4 — муфта
5 — промежуточный вал
6 — передний картер
7 — штоки переключения
  1. Отдайте болты и при помощи рычага снимите держатель подшипника входного вала с переднего картера.
  2. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
  3. При помощи молотка с мягким бойком выбейте из переднего картера промежуточный и входной валы.
  4. Ослабьте гайку крепления пальца и наносите молотком с мягким бойком удары по торцу гайки до тех пор, пока палец частично не выйдет из рычага управления. Снимите гайку и извлеките палец.
  5. Снимите рычаг управления с внутреннего рычага переключения, извлеките рычаг переключения из переднего картера и при помощи отвертки снимите сальник. Выбросите сальник.
  6. Снимите стопорное кольцо и дистанционное кольцо, затем при помощи съемника и подходящей стальной пластины снимите подшипник с входного вала.
1 — съемник
2 — пластина
3 — подшипник

Компоненты входного вала
1 — стопорное кольцо
2 — дистанционное кольцо
3 — подшипник
4 — входной вал

  1. При помощи съемника снимите подшипники с переднего выходного вала (компоненты вала показаны на сопроводительной иллюстрации):
1 — подшипник
2 — передний выходной вал
  1. Произведите разборку ведомого вала (см. сопроводительную иллюстрацию):
1 — подшипник
2 —- шестерня сцепления
3 —- блокирующее кольцо синхронизатора
4 —- приводная звездочка
5 —- винты
6 —- держатель
7 —- подшипник
8 —- привод спидометра
9 —- муфта
10 —- пружина
11 —- скользящие ключи
12 —- подшипник
13 —- стопорное кольцо
14 —- дистанционное кольцо
15 —- ведомый вал
16 —- подшипник
17 —- ступица повышающей/ понижающей передач
18 —- шестерня понижающей передачи
19 —- муфта
20 —- стопорное кольцо
    1. Установите ведомый вал в пресс, подперев пластинами последнего приводную звездочку. Снимите с вала задний подшипник, шестерню сцепления, приводную звездочку и сборку синхронизатора.
    2. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора, затем медленно снимите муфту синхронизатора с приводной звездочки, запоминая установочное положение скользящих ключей. Проследите, чтобы ключи с пружиной не выскочили в процессе снятия муфты.
    3. Снимите держатель подшипника, приводную звездочку и роликовый подшипник.
    4. Снимите с ведомого вала стопорное кольцо и дистанционное кольцо. Установите вал в пресс, подперев пластинами последнего передний подшипник и снимите подшипник с вала.
  1. Разберите на компоненты промежуточный вал (см. сопроводительную иллюстрацию):
1 — стопорное кольцо
2 — подшипник
3 — дистанционные кольца
4 — тарельчатая пружина
5 — зубчатое колесо
6 — промежуточный вал
7 — регулировочная шайба
    1. Снимите с переднего конца промежуточного вала стопорное и дистанционное кольца.
    2. При помощи пресса снимите передний и задний подшипники, затем снимите дистанционные кольца, тарельчатые пружины и зубчатые кольца.
  1. Снимите входной вал, затем с помощью съемника или молотка со скользящим бойком извлеките сальники приводных фланцев.

« предыдущая страница
9.3.1. Снятие и установка
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.3. Проверка состояния внутренних компонентов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.