поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
9.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.2. Автоматическая трансмиссия
9.3. Раздаточная коробка
9.3.1. Снятие и установка
9.3.2. Разборка
9.3.3. Проверка состояния внутренних компонентов
9.3.4. Сборка
9.4. Карданные валы
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.3.3. Проверка состояния внутренних компонентов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Промойте все компоненты растворителем и просушите сжатым воздухом. Проследите, чтобы с сопрягаемых поверхностей картеров коробки были полностью удалены все следы старого герметика.
  2. Проверьте состояние всех валов и шестерен. Замените изношенные или поврежденные компоненты.
  3. Проверьте приводную цепь на наличие трещин, признаков износа и повреждений.
  4. Осмотрите подшипники на наличие признаков износа и повреждений. Проверьте свободу их вращения.
  5. Проверьте состояние скользящих ключей синхронизатора и их пружины.
  1. Проверьте блокирующее кольцо синхронизатора на наличие трещин, деформации и повреждений. Полностью посадите кольцо на шестерню сцепления ведомого вала. Измерьте зазор между шестерней и блокирующим кольцом (см. сопроводительную иллюстрацию). Сравните результат измерения с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), в случае необходимости замените кольцо и/или шестерню.
  1. Проверьте рычаг, штоки и вилки переключения на наличие признаков износа, повреждений и деформаций. Удостоверьтесь в гладкости скользящих поверхностей. Проверьте усилие натяжения пружин фиксаторов.
  2. Проверьте картеры на наличие трещин и прочих повреждений.
  3. Замените дефектные компоненты.

Если рычаг управления, либо его крепежный палец требуют замены, следует менять их в комплекте.


« предыдущая страница
9.3.2. Разборка
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.4. Сборка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.