поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
9.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.2. Автоматическая трансмиссия
9.3. Раздаточная коробка
9.3.1. Снятие и установка
9.3.2. Разборка
9.3.3. Проверка состояния внутренних компонентов
9.3.4. Сборка
9.4. Карданные валы
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.3.4. Сборка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи подходящей оправки посадите сальники в задний и центральный картеры и держатель подшипника входного вала заподлицо с поверхностью компонентов. Смажьте губки сальников универсальной смазкой на литиевой основе.
  2. Все компоненты смажьте чистым маслом требуемого сорта.
  3. Наденьте зубчатые кольца, пружины и дистанционные кольца на промежуточный вал. проследите, чтобы пружины были установлены вогнутой стороной к шестерне. При помощи пресса установите подшипники промежуточного вала.
  1. Установите на переднюю часть промежуточного вала дистанционное кольцо и измерьте боковой зазор между стопорным кольцом и канавкой (см. сопроводительную иллюстрацию). Сравните результат измерения с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) и подберите новое стопорное кольцо требуемой толщины.
  1. При помощи пресса оденьте на ведомый вал передний подшипник (оборудованной экраном стороной к фланцу ведомого вала).
  2. Установите на ведомый вал дистанционное кольцо и измерьте боковой зазор между стопорным кольцом и канавкой. Сравните результат измерения с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) и подберите новое стопорное кольцо требуемой толщины.
  3. Смажьте передний подшипник ведомого вала маслом требуемого сорта и установите на вал его держатель и переднюю приводную звездочку. Смажьте маслом роликовый подшипник и, вращая звездочку, оденьте подшипник на вал.
  4. Установите муфту синхронизатора, скользящие ключи и пружину на переднюю приводную звездочку. Проследите, чтобы муфта была установлена выточкой от звездочки, ключи - короткими концами. Удостоверьтесь в правильности зацепления ключей с пружиной.
  5. Совместите пазы блокирующего кольца синхронизатора с ключами и оденьте кольцо на приводную звездочку. При помощи пресса установите на ведомый вал шестерню сцепления и задний подшипник. Проследите, чтобы подшипник оказался повернут оборудованной экраном стороной к шестерне сцепления.
  6. При помощи пресса с опорными пластинами оденьте подшипники на передний выходной и входной валы. Проследите, чтобы наружное стопорное кольцо подшипника входного вала было обращено в сторону от шестерни.
  7. Установите на входной вал дистанционное кольцо и измерьте боковой зазор между стопорным кольцом и канавкой. Сравните результат измерения с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) и подберите новое стопорное кольцо требуемой толщины.
  8. Установите сальник внутреннего рычага переключения в передний картер и смажьте губки сальника.
  9. Установите внутренний рычаг переключения в передний картер. Установите палец, проследите, чтобы плоские сегменты рычага оказались совмещены с ним, затем прочно затяните крепежную гайку.
  1. Застучите входной вал в передний картер при помощи молотка с мягким бойком. Смажьте сопрягаемую поверхность держателя подшипника и резьбы крепежных болтов герметиком Loctite 515 (или эквивалентным ему). Затяните болты с требуемым усилием (А = 16 ÷ 21 Нм; В = 19 ÷ 24 Нм - см. сопроводительную иллюстрацию). Смажьте роликовый подшипник смазкой требуемого сорта и оденьте его на входной вал.
  1. Застучите промежуточный вал в передний картер молотком с мягким бойком.
  2. Установите плунжер фиксатора в передний картер. Установите штоки переключения и вилку на муфту переключения повышающей/понижающей передач и вставьте сборку в передний картер.
  3. Смажьте герметиком заглушки и установите фиксирующие шарики и пружины. Смажьте герметиком сигнальный датчик-выключатель 4WD и, на моделях с АТ, датчик-выключатель разрешения запуска.
  4. Установите пружину и втулку в вилку переключения 2-4, проследив чтобы втулка была сориентирована как прежде. Установите новое стопорное кольцо.
  5. Установите вилку переключения режимов 2-4 в муфту синхронизатора и оденьте приводную цепь на приводные звездочки ведомого и выходного валов.
  6. Ровно установите сборки ведомого и выходного валов в центральный картер и при помощи молотка с мягким бойком застучите валы поочередно до полной посадки подшипников. В случае необходимости для посадки подшипника установите держатель и затяните его болты. Затяните болты держателей подшипников с требуемым усилием.
  7. Смажьте роликовый подшипник и установите его и шестерню понижающей передачи на ведомый вал. При помощи подходящей оправки посадите на ведомый вал ступицу повышающей/понижающей передач. Ступица должна быть повернута канавками в сторону шестерни понижающей передачи. Установите стопорное кольцо.
  8. При помощи щупа лезвийного типа измерьте зазор между шестерней понижающей передачи и ступицей повышающей/понижающей передач. Если воздушного насоса осевого люфта выходит за допустимые пределы (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), снимите шестерню и ступицу и замените дефектные компоненты.
  1. Проверьте величину осевого люфта промежуточного вала (см. сопроводительную иллюстрацию):
    1. Прижмите измеритель плоскостности к наружной обойме заднего подшипника промежуточного вала и измерьте зазор между сопрягаемой поверхность переднего картера и ребром измерителя плоскостности (см. иллюстрацию).
    2. Для определения требуемой толщины регулировочной шайбы сравните результаты измерений с приведенными в таблице нормативными данными:

Величина зазора, мм

Толщина регулировочной шайбы, мм

40.6 ÷ 40.5

Шайба не требуется

40.5 ÷ 40.4

0.1

40.4 ÷ 40.3

0.2

40.3 ÷ 40.2

0.3

40.2 ÷ 40.1

0.4

40.1 ÷ 40.0

0.5

40.0 ÷ 39.9

0.6

    1. В случае необходимости установите на подшипник промежуточного вала регулировочную шайбу требуемой толщины.
  1. Смажьте герметиком Loctite 515 (или эквивалентным )ему сопрягаемую поверхность переднего картера и установите сборку центрального картера, направляя вилку переключения на шток переключения и следя за правильностью расположения валов.
  2. Установите стопорное кольцо штока переключения 2-4, маслосток и шестерню привода спидометра.
  3. Смажьте внутренние компоненты раздаточной коробки смазкой требуемого сорта.
  4. Наложите герметик Loctite 515 (или эквивалентный ему) на сопрягаемую поверхность и установите задний картер. Затяните крепежные болты в диагональном порядке с требуемым усилием и установите сборку привода спидометра.
  5. Установите раздаточную коробку на автомобиль и затяните крепежные гайки приводных фланцев с требуемым усилием.


« предыдущая страница
9.3.3. Проверка состояния внутренних компонентов
^
к оглавлению
следующая страница »
9.4. Карданные валы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.