поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Примера. Nissan Primera (с 1990 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Primera
1. Введение
1.1. Об этом руководстве
1.2. Автомобили марки Nissan Primera – аннотация
1.3. Идентификационные номера автомобиля
1.4. Приобретение запасных частей
1.5. Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6. Поддомкрачивание и буксировка
1.7. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.8. Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.9. Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.10. Диагностика неисправностей
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения
 


1.2. Автомобили марки Nissan Primera – аннотация

В данном руководстве рассматриваются автомобили Nissan Primera с двигателями объемом 1.6 и 2.0 литров начиная с 1990 г. вып. Primera является последователем Bluebirds и создана фирмой Nissan в Англии. Все двигатели имеют 16-клапанный механизм распределения. Различия внутри отдельных двигателей в основном касаются приготовления рабочей смеси. Рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют кузов типа четырехдверного седана или пятидверного купе (хэтчбек). Вся серия имеет серийный номер «Р10». Автомобили Универсал имеют различную конструкцию. Двигатель 1.6 л относится к группе «GA16» и оснащен одним двухкамерным карбюратором с падающим потоком. Различия в основном проявляются в двигателях 2.0 л. Оба двигателя относятся к группе «SR20», однако следующие за обозначением группы буквы несут информацию об установленной системе питания. Двигатель с меньшей мощностью оснащен центральной системой впрыска и имеет обозначение «SR20Di». Более мощный двигатель имеет многопозиционную систему впрыска и имеет обозначение «SR20DE ».

В данном Руководстве рассматриваются следующие модели автомобилей.:

С двигателем 1.6 литров

1.6-литровые модели, 1597 см3, 90 л.с./66 кВт, седан, двигатель GA16DS, с карбюратором. В зависимости от страны назначения автомобиль производится с обозначением модели «L», «LX» или «SLX». Все автомобили с этим двигателем серийно оснащены 5-ступенчатой коробкой передач. Названная мощность относится к автомобилям с катализатором. Если катализатор не установлен, двигатель имеет мощность 95 л.с. (70 кВт) при числе оборотов 6000 об/мин.

5-дверные модели хэтчбек с данным двигателем имеются только в определенных странах. Они имеют такое же обозначение.

С двигателем 2.0 литра

2.0 литра, 1998 см 3, 115 л.с./85 кВт при числе оборотов 6000 об/мин, седан, двигатель «SR20D ». В зависимости от страны назначения автомобиль имеет обозначения «LX», «SLX» или «SGX». В определенных странах продаются модели хэтчбек с таким же обозначением. На автомобиль установлена или 5-ступенчатая ручная коробка передач, или 4-ступенчатый автомат. Все модели оснащены катализатором.

2.0 литра, 1998 см3 150 л.с./110 кВт, седан или хэтчбек, двигатель «SR20DE». Для данного двигателя возможно только исполнение «GT» с 5-ступенчатой коробкой передач. На эти автомобили серийно установлен катализатор с лямбда-регулировкой.

Все двигатели имеют четыре цилиндра с двумя расположенными сверху распределительными валами и 16-ю клапанами, которые приводятся в действие одной или двумя приводными цепями (в зависимости от двигателя) от коленвала.

В каждом цилиндре установлены 4 клапана под углом 26°, которые имеют или не имеют гидравлические компенсаторы зазоров. Блок цилиндров 2-литровых двигателей изготовлен из легких сплавов.

В обоих двигателях используются поршни разных размеров и имеющие разный ход, это значит, что объем отдельного цилиндра не достигается расточкой блока. Двигатель установлен в передней части автомобиля поперек направлению движения.

Шасси состоит из кузова несущей конструкции и независимой подвески передних и задних колес. Подвеска передних колес седана и купе представляет собой многорычажную подвеску с нижним поперечным рычагом, верхним диагональным рычагом с шарниром, а также винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Серийно устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска задних колес седана и купе состоит из амортизационных стоек с двойными нижними рычагами и продольным рычагом. На всех моделях серийно установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В моделях универсал (которые не рассматриваются в данном издании) для подвески передних колес используются амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и задняя подвеска на продольных рычагах, с винтовыми пружинами и поперечной штангой.

Как уже упоминалось, установлена 5-ступенчатая ручная коробка передач или 4-ступенчатый автомат.

Модели с двигателем 1.6 л имеют передние дисковые и задние барабанные тормоза, модели с двигателем 2.0 л оснащены дисковыми тормозами на передних и задних колесах. Тормозная система разделена на два контура, передний и задний, и оснащена регулятором силы торможения. На определенных 2-литровых моделях может быть установлена система ABS. Ручной тормоз воздействует на задние колеса.

Автомобиль имеет рулевое управление с зубчатой рейкой, которое серийно оснащено гидроусилителем.


« предыдущая страница
1.1. Об этом руководстве
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3. Идентификационные номера автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.