поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Примера. Nissan Primera (с 1990 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Primera
1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
6.1. Общая информация
6.2. Система зажигания
6.2.1. Распределитель зажигания
6.2.2. Регулировка момента зажигания
6.2.3. Свечи зажигания - общее описание
6.3. Системы заряда и запуска
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения
 


6.2. Система зажигания

Как уже упоминалось, система зажигания работает на карбюраторном двигателе с электронным прибором управления или с системой впрыска. Только на карбюраторных двигателях без катализатора установлен обычный распределитель зажигания, который регулирует момент зажигания под воздействием центробежной силы и разрежения, которые включаются в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя. При увеличении числа оборотов двигателя центробежные грузики в карбюраторе двигаются под воздействием центробежной силы наружу, против силы маленькой возвратной пружины, поворачивают при этом регулировочный кулачок относительно вала распределителя, так что устанавливается более раннее зажигание. Вакуумное устройство соединено с карбюратором маленьким трубопроводом. При высоком разрежении, устанавливается более раннее зажигание, однако устанавливается обратно, когда двигатель находится под большой нагрузкой.

Привод распределителя зажигания осуществляется от одного из распредвалов. На инжекторных двигателях момент зажигания регулируется электронным прибором управления, чтобы обеспечить наилучшее отношении топлива и воздуха при всех условиях эксплуатации. Данные регулировки зажигания записываются в память прибора управления. Прибор управления получает информацию, например, длительность впрыска и положение коленвала и управляет ключевым транзистором, в заданный момент. Регулировка момента зажигания устанавливается на оптимальное значение при запуске двигателя, при его прогреве, на холостом ходу, при ускорении и при движении накатом.


« предыдущая страница
6.1. Общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.1. Распределитель зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.