поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
12.1. Технические данные
12.2. Подшипники ступиц передних колес
12.3. Стойка передней подвески
12.4. Нижний рычаг
12.5. Шаровая опора нижнего рычага
12.6. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
12.7. Подшипники задних колес
12.8. Детали задней подвески
12.9. Руль
12.10. Выключатель зажигания и замок блокирования рулевой колонки
12.11. Рулевая колонка
12.12. Рулевой механизм
12.13. Чехлы рулевой передачи
12.14. Гидропривод
12.15. Насос гидроусилителя
12.16. Наконечники рулевой тяги
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


12.2. Подшипники ступиц передних колес

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Снимите колесо.
3. Снимите диск и суппорт.
4. Снимите датчик скорости (на автомобилях с ABS-системой).
5. Отверните крепления кронштейна проводки и отведите датчик в сторону.
6. Отсоедините полуось от только от ступицы, отведите в сторону и закрепите (см. подраздел 10.2).
7. Отверните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку (указаны стрелками), достаньте болты и отсоедините стойку.
8. Расшплинтуйте и отверните гайки, выпрессуйте шаровую опору и наконечник рулевой тяги из проушин кулака.
9. Выпрессуйте ступицу из подшипника. На ступице должна остаться одна из внутренних обойм подшипника.
10. Спрессуйте обойму подшипника со ступицы.
11. Достаньте наружный сальник.
12. Достаньте внутренний сальник.
13. Достаньте из отверстия в кулаке под подшипник стопорное кольцо.
14. Если ослабла посадка оставшейся обоймы, то достаньте обойму.
15. Выпрессуйте подшипник из кулака оправкой подходящего диаметра, которая упирается только в наружную часть подшипника.
16. При выпрессовке следует упереть заднюю часть кулака.
17. Выпрессовать подшипник можно также ударами по вставленной внутренней обойме через трубчатую оправку.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой нового подшипника тщательно очистите внутреннюю поверхность кулака.
2. Запрессуйте наружную обойму подшипника, упираясь оправкой только в наружную кромку. Запрещается смазывать наружную часть обоймы для облегчения запрессовки.
3. Вставьте в канавку в отверстии кулака стопорное кольцо.
4. Заложите смазку в полость сальника и осторожно запрессуйте сальник с наружной стороны поворотного кулака.
5. Установите подпорку наружной части кулака.
6. Заложите смазку в сальник и запрессуйте сальник с внутренней стороны кулака.
7. Надежно уперев внутреннюю обойму подшипника, осторожно запрессуйте ступицу в кулак.
8. Проверьте свободу вращения ступицы.
9. Присоедините полуось и затяните гайку с заданным моментом.
10. Оденьте диск и суппорт тормоза.
11. Присоедините шаровую опору нижнего рычага, заверните новую гайку и затяните с заданным моментом.
12. Зашплинтуйте гайку новым шплинтом.
13. Присоедините стойку, заменив болты и гайки.
14. Затяните болты и гайки с заданным моментом.
15. Присоедините рулевую тягу, заменив гайку и шплинт.
16. Установите колесо и опустите автомобиль.

« предыдущая страница
12.1. Технические данные
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3. Стойка передней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.