поиск в избранное   карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
9.1. Механическая коробка передач
9.2. Автоматическая коробка передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 



9. Коробки передач

На автомобилях устанавливаются КПП поперечной компоновки с главной передачей и дифференциалом, картер отлит из алюминиевого сплава. В механизм КПП входят первичный и вторичный валы, вращающиеся в подшипниках. Шестерни вторичного вала включаются с помощью штока, вилок и синхронизаторов.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите весь автомобиль и установите на подставки.
2. Снимите передние колеса.
3. Снимите щитки двигателя и защиты крыльев.
4. Выверните пробки и слейте масло из КПП, заверните пробки с заданным моментом.
5. Снимите батарею.
6. Снимите воздуховод и воздушный фильтр (см. подраздел 6.1.2 или подраздел 6.2.2).
7. Снимите стартер.
8. Отверните рифленую гайку троса привода сцепления, контргайку оболочки троса и отсоедините трос.
9. Отсоедините разъемы проводов датчика нейтрального положения и выключателя заднего хода (справа стрелками указаны разъем датчика нейтрального положения и провод соединения с массой).
10. Достаньте проводку из скоб и отведите в сторону.
11. Отверните гайку и достаньте ось вилки.
12. Отсоедините шток выбора передач от трансмиссии.
13. Отверните гайку упорного штока и шток снимите со шпильки на катере КПП.
14. В верхней части картера отсоедините шланг сапуна.
15. Отверните накидную гайку и отсоедините трос спидометра.
16. Достаньте полуось из картера КПП, отведите в сторону и надежно закрепите, гайку полуоси отворачивать не надо.
17. Слегка приподнимите двигатель на тали или подоприте домкратом через доску.
18. При вывешивании талью проложите доску между лонжероном и поддоном и опустите двигатель на доску.
19. Подкатите под КПП подъемную платформу и подоприте через доску.
20. Отверните гайку и достаньте стяжной болт левой опоры силового агрегата.
21. Отверните три болта крепления опоры к картеру КПП и снимите опору.
22. Снимите резиновые подушки.
23. Отверните гайку и достаньте стяжной болт правой опоры силового агрегата.
24. Отверните три болта и снимите кронштейн опоры.
25. Отверните болты крепления КПП, предварительно обозначив место каждого болта (болты имеют разную длину) и пометив все кронштейны. Для отворачивания нижних болтов может понадобиться немного приподнять КПП.
26. Убедитесь, что все необходимые детали отсоединены и не могут помешать снятию КПП.
27. Осторожно сместите КПП влево и снимите с направляющих штифтов, не допуская чтобы вес КПП был воспринят первичным валом.
28. Выкатите платформу с КПП.
29. Достаньте направляющие штифты.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка выполняется в обратном порядке.
2. Смажьте шлицы первичного вала, установите направляющие штифты, после установки КПП и заверните болты на прежние места.
3. Замените сальники полуосей.

Разборка

Самостоятельный ремонт КПП не рекомендуется, так как требуется определенная квалификация и специальный инструмент (различные съемники, микрометрические головки и приспособления, пассатижи для снятия стопорных колец и др.). Кроме того, запчасти к КПП дорогие и их трудно приобрести. Поэтому, КПП рекомендуется сдать в ремонт в службу автосервиса, или приобрести восстановленный агрегат.

« предыдущая страница
8.6. Механизм выключения сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1. Механическая коробка передач

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.