поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Террано 2. Nissan Terrano II (с 1985 по 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Terrano II
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
10.1. Технические данные
10.2. Общие сведения
10.3. Сальники замена
10.4. Механическая КПП снятие и установка
10.5. 5ступенчатые КПП типов FS5W71B/C разборка
10.6. 4-ступенчатые КПП типов F4W71B и С - разборка
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 


10.4. Механическая КПП снятие и установка

1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините тягу дроссельной заслонки внутри салона.
3. Снимите секцию передней панели (Гл. 13).
4. Снимите чехол с рычага КПП.

3.11 Редуктор спидометра на заднеприводных автомобилях
3.11 Редуктор спидометра на заднеприводных автомобилях


3.5а Штифт рычага КПП (на а/м ранних выпусков)
3.5а Штифт рычага КПП (на а/м ранних выпусков)


3.5б Пружинное кольцо рычага КПП (на  а/м  поздних выпусков)
3.5б Пружинное кольцо рычага КПП (на  а/м  поздних выпусков)


5. Переведите рычаг в нейтральное положение, достаньте стопорную шайбу, штифт (или пружинное стопорное кольцо) и снимите рычаг (фото).
6. Поднимите автомобиль на достаточную высоту, чтобы можно было извлечь КПП из под автомобиля.
7. Снимите переднюю выхлопную трубу.
8. На полноприводных автомобилях снимите передний карданный вал (Гл. 9). Подставьте подпорку под передний редуктор и снимите заднюю поперечину редуктора. При необходимости снимите передний редуктор (Гл. 9).
9. Отсоедините полуоси (Гл. 8) и заглушите отверстия в КПП.
10. Отсоедините провода от всех переключателей KПП
11. Отсоедините трос спидометра (фото).
12. Слейте масло из КПП.
13. Снимите рабочий цилиндр сцепления и отведите в сторону.
14. Установите подставки под двигатель и под КПП.
15. Отверните гайки опоры КПП и болты крепления кронштейна к раме, снимите опору.
16. Снимите стартер.
17. Отверните болты картера сцепления (фото).
18. Одновременно опустите подставки так, чтобы КПП можно было снять с двигателя и опустить, не допуская, чтобы вес КПП воспринимался первичным валом.
19. Установка выполняется в обратном порядке. Смажьте перед сборкой шлицы первичного вала, детали механизма включения передач, сцентрируйте диск сцепления и отрегулируйте ход педали.

3.17 Подпорка картера КПП из брусков
3.17 Подпорка картера КПП из брусков


4.5 Снятие редуктора спидометра
4.5 Снятие редуктора спидометра


4.7 Выворачивание заглушки .
4.7 Выворачивание заглушки .


4.4 Выверните из картера КПП выключатели
4.4 Выверните из картера КПП выключатели


« предыдущая страница
10.3. Сальники замена
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5. 5ступенчатые КПП типов FS5W71B/C разборка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.