поиск в избранное   карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Террано 2. Nissan Terrano II (с 1985 по 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Terrano II
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
12.1. Технические данные
12.2. Сцепление - общие сведения
12.3. Педаль сцепления - снятие, установка и регулировка
12.4. Главный цилиндр сцепления- снятие, разборка и установка
12.5. Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка
12.6. Демпферный цилиндр сцепления - снятие, разборка и установка
12.7. Гидропривод сцепления - удаление
12.8. Детали механизма сцепления -снятие, разборка и установка
12.9. Выжимной подшипник - замена
12.10. Направляющая втулка первичного вала КПП - замена
12.11. Карданный вал, редуктор и задний мост - общие сведения
12.12. Карданный
12.13. Средняя опора - замена
12.14. Карданные шарниры -замена
12.15. Полуось, задний колесный подшипник и сальник - снятие и установка.
12.16. Редуктор заднего моста - снятие и установка
12.17. Сальник ведущей шестерни редуктора - замена
12.18. Задний мост - снятие и установка
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 



12.10. Направляющая втулка первичного вала КПП - замена

1. Направляющая втулка является опорой первичного вала КПП и запрессована в отверстие в заднем фланце коленвала. Состояние втулки следует проверять всякий раз когда снимается сцепление. Если имеются сомнения относительно состояния втулки, то ее следует заменить.
2. Снимите коробку передач (Гл. 7А).
3. Снимите сцепление.
4. Протрите втулку и проверьте состояние, осветив втулку отверстии.
5. Выпрессуйте втулку (фото).
6. При отсутствии специального съемника для выпрессовывания втулки удалите втулку с помощью гидроудара Для этого заполните углубление в коленвале густой смазкой, тщательно удалив воздух, и ударьте по оправке, вставленной во втулку. Диаметр оправки должен быть не меньше внутреннего диаметра втулки (фото). Достаньте втулку и удалите всю смазку.
7. Запрессуйте новую втулку. Расстояние от наружного края втулки до поверхности фланца коленвала должно быть А = 4 мм (фото).
8. Установите сцепление и коробку передач.

9.8 Установка новой направляющей втулки 1. Направляющая втулка
9.8 Установка новой направляющей втулки 1. Направляющая втулка


10.1 Карданный вал А  -  Модели 3S63H, 3S80B и 3S71A 1. Средняя опора 2. Шайба 3. Фланец 4. Задняя секция вала 5. Передняя секция вала 6. Хомут средней опоры 7. Кронштейн 8. Крестовина 9. Стопорное кольцо 10. Подшипник
10.1 Карданный вал А  -  Модели 3S63H, 3S80B и 3S71A 1. Средняя опора 2. Шайба 3. Фланец 4. Задняя секция вала 5. Передняя секция вала 6. Хомут средней опоры 7. Кронштейн 8. Крестовина 9. Стопорное кольцо 10. Подшипник



« предыдущая страница
12.9. Выжимной подшипник - замена
^
к оглавлению
следующая страница »
12.11. Карданный вал, редуктор и задний мост - общие сведения

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.