поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Террано 2. Nissan Terrano II (с 1985 по 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Terrano II
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
14.1. Технические данные
14.2. Общие сведения
14.3. Колодки дисковых (передних и задних) тормозов - замена
14.4. Суппорт тормоза - снятие, разборка и установка
14.5. Диск тормоза - проверка, снятие и установка
14.6. Задние барабанные тормоза -замена колодок
14.7. Колесный цилиндр задних барабанных тормозов - снятие, разборка и установка
14.8. См. гл. 1
14.9. Диски задних тормозов - проверка, снятие и установка
14.10. Колодки ручного тормоза (на задних дисковых тормозах) - снятие, установка и регулировка
14.11. Главный цилиндр тормозов - снятие, разборка и установка
14.12. Регулятор давления тормозов - снятие и установка
14.13. Магистраль гидропривода - проверка и замена
14.14. Прокачка тормозов
14.15. Вакуумный усилитель тормозов - общие сведения и проверка
14.16. Вакуумный усилитель тормозов - снятие и установка
14.17. Ручной тормоз - регулировка
14.18. Рычаг ручного тормоза - снятие и установка
14.19. Тросы ручного тормоза - снятие и установка
14.20. Выключатель сигнала торможения - снятие и установка
14.21. Антиблокировочная система (ABS) - общие сведения и доступ к кодам.
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 


14.15. Вакуумный усилитель тормозов - общие сведения и проверка

1. Вакуумный усилитель предназначен для увеличения усилия на поршни главного цилиндра за счет разрежения, создаваемого во всасывающем коллекторе двигателя.
2. В процессе эксплуатации ухода за агрегатом не требуется. Усилитель меняется лишь после очень большого пробега автомобиля. Необходимость замены ощущается по возрастанию усилия на педаль, необходимого для торможения.
3. Для проверки работы усилителя несколько раз нажмите на педаль тормоза. Ход педали при каждом нажатии меняться не должен.
4. Удерживая педаль нажатой, запустите двигатель, -педаль должна заметно уйти вперед.
5. Удерживая педаль нажатой, остановите двигатель, -в течение 30 сек после остановки положение педали меняться не должно.
6. Снова запустите двигатель, спустя 1-2 мин остановите. С силой нажмите на педаль несколько раз, - ход педали должен постепенно уменьшаться.
7. Если ход педали отличается от описанного выше, то выполните следующее.
1). Проверьте состояние шлангов до и после контрольного клапана, поврежденные шланги замените.
2). Проверьте состояние контрольного клапана. Для этого ртом удалите воздух их шланга. Если ощущается подсос воздуха, то клапан замените. При наличии насоса создайте на клапане со стороны усилителя давление около 200 тор. Падение давления не должно превышать 6 тор за 15 сек.
3). В обратном направлении клапан должен пропускать воздух. В противном случае клапан замените.
4). Проверьте усилитель. Для этого включите вакуумметр между клапаном и усилителем и запустите двигатель, постепенно повышая обороты доведите разрежение до 500 тор и остановите двигатель. Падение давления не должно превышать 25 тор за 15 сек. В противном случае усилитель замените.
5). Выполните эти проверки при полностью нажатой педали тормоза. Если утечка превышает указанные нормы, то усилитель замените.


« предыдущая страница
14.14. Прокачка тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
14.16. Вакуумный усилитель тормозов - снятие и установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.