поиск в избранное   карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Террано 2. Nissan Terrano II (с 1985 по 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Terrano II
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
17.1. Технические данные
17.2. Общие сведения
17.3. Поиск неисправностей - общие сведений
17.4. Предохранители - общие сведения
17.5. Плавкие перемычки - общие сведения
17.6. Реле - общие сведения
17.7. Переключатели - проверка
17.8. Указатели поворотов и аварийная сигнализация - общие сведения
17.9. Фары - регулировка
17.10. Фары - снятие и установка
17.11. Лампы - замена
17.12. Звуковой сигнал - проверка
17.13. Звуковой сигнал - снятие и установка
17.14. Очиститель ветрового стекла - общие сведений
17.15. Электродвигатель очистителя стекла - снятие и установка
17.16. Стеклоомыватель - снятие и установка
17.17. Блок переключателей на рулевой колонке - снятие и установка
17.18. Выключатель зажигания - снятие и установка
17.19. Щиток приборов - снятие и установка
17.20. Приемник - снятие и установка
17.21. Прикуриватель - снятие и установка
17.22. Блок переключателей освещения - снятие и установка
17.23. Выключатель аварийной сигнализации - снятие и установка
17.24. Выключатель обогревателя заднего стекла - снятие и установка
17.25. Термоэлемент обогрева заднего стекла - снятие и установка
17.26. Подушки безопасности - общие сведения
17.27. Схемы монтажные и электрические принципиальные
 



17.3. Поиск неисправностей - общие сведений

В состав электрических цепей автомобиля входят потребитель, выключатели, реле и провода, соединенные по прилагаемой схеме (см. ниже). Перед тем как приступить к поиску неисправности следует изучить схему и определить возможный источник неисправности. Например, задача поиска неисправности значительно облегчается, если удастся проверить исправность других потребителей, прямо или косвенно подключенных к подозреваемой цепи.
Если наблюдается отказ нескольких потребителей, то наиболее вероятной причиной является обрыв соединения с массой или перегорание предохранителя. Как правило отказы электрооборудования обусловлены ослаблением контактов или их коррозией, перегоранием предохранителя или оплавлением перемычки. Поиск неисправностей как правило выполняется с помощью тестера (вольтметра) или контрольной лампы, которые подключаются между участком неисправной цепи и хорошо зачищенной массой.
Подключая тестер или лампу последовательно по контуру цепи можно выявить неисправный участок, который обнаруживается по пропаданию напряжения или погасанию лампы.

3.1а Включение предохранителей монтажного блока
3.1а Включение предохранителей монтажного блока


Для поиска короткого замыкания в проводах следует достать предохранитель проверяемой цепи и в разрыв подключить лампу или вольтметр. На короткое замыкание с массой указывает загорание лампы при покачивании проводов из стороны в сторону (тестер должен показать напряжение). При проверке следует иметь в виду, что некоторые потребители получают питание при положении ключа зажигания АСС или Run.
Для проверки надежности соединения с массой соедините через омметр (или через контрольную лампу с батарейкой) проверяемое соединение провода с массой и хорошо зачищенный участок массы. Если омметр покажет цепь (или лампа загорится), то соединение с массой надежное. В противном случае контакт с массой нарушен. Имейте в виду, что в большинстве случаев масса служит обратным токопроводом, соединяющим цепь с отрицательным полюсом батареи. Поэтому нарушение соединения с массой, или разрыв в цепи обратного тока на батарею, может быть основной причиной отказа.

« предыдущая страница
17.2. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
17.4. Предохранители - общие сведения

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.