поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Террано 2. Nissan Terrano II (с 1985 по 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Terrano II
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
3.1. Общие сведения
3.2. Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя с автомобиля
3.3. Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
3.4. Крышка головки цилиндров - снятие и установка
3.5. Валик с коромыслами -снятие и установка
3.6. Валик с коромыслами - разборка и сборка
3.7. Распредвал - снятие и установка
3.8. Распредвал, опоры и коромысла - проверка
3.9. Пружины клапанов и маслосъемные колпачки - замена
3.10. Всасывающий коллектор -снятие и установка
3.11. Выпускной коллектор -снятие и установка
3.12. Головка цилиндров - снятие
3.13. Головка цилиндров - установка
3.14. Масляный насос - снятие и установка
3.15. Масляный насос - проверка
3.16. Шкив коленвала - снятие и установка
3.17. Передний сальник коленвала - замена
3.18. Передняя крышка - снятие и установка
3.19. Цепь и звездочки - снятие и установка
3.20. Масляный поддон - снятие и установка
3.21. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора) -снятие и установка
3.22. Задний сальник - замена
3.23. Опоры двигателя - замена
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 


3.3. Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

1. На шкиве коленвала предусмотрена отметка для выставления поршня 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
2. Установка поршня (или поршней) в ВМТ такта сжатия является неотъемлемой частью многих процедур.
3. Переведите рычаг КПП в нейтральное положение. Отсоедините высоковольтный провод катушки зажигания от центрального вывода крышки распределителя и соедините с массой на блоке цилиндров.

3.5б Шкала на шкиве (двигатель К24) 1. Метка красного цвета 2. Шкала для установки зажигания
3.5б Шкала на шкиве (двигатель К24) 1. Метка красного цвета 2. Шкала для установки зажигания


4. Снимите крышку распределителя и найдите на крышке положение высоковольтного провода свечи 1 -го цилиндра. Если этот вывод не пронумерован, то определите его по проводу от свечи зажигания.
5. Проверните коленвал ключом или стартером так, чтобы отметка на шкиве совместилась с меткой О на шкале. Нормальное направление вращения двигателя -по часовой стрелке (фото).
5. Если бегунок указывает на метку, нанесенную на корпусе распределителя, то поршень 1 -го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия. В противном случае доверните коленвал на один полный оборот по часовой стрелке (360°) и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
6. Теперь можно выставить в ВМТ такта сжатия и остальные поршни, проворачивая коленвал на 180° и соблюдая порядок работы цилиндров.

« предыдущая страница
3.2. Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя с автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4. Крышка головки цилиндров - снятие и установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.