поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Террано 2. Nissan Terrano II (с 1985 по 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Terrano II
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
5.3. Демонтаж силового агрегата - меры безопасности
5.4. Двигатель - снятие и установка
5.5. Капитальный ремонт двигателя -общие сведения
5.6. Восстановление двигателя -альтернативы
5.7. Капитальный ремонт двигателя - порядок разборки
5.8. Головка блока цилиндров - разборка.
5.9. Головка блока цилиндров-очистка и проверка состояния
5.10. Головка цилиндров - сборка
5.11. Шатунно-поршневая группа-демонтаж
5.12. Коленвал - демонтаж
5.13. Блок цилиндров - очистка
5.14. Блок цилиндров - проверка состояния
5.15. Шатуны и поршни - проверка состояния
5.16. Коленвал- проверка состояния
5.17. Коренные и шатунные подшипники - проверка и подбор
5.18. Капитальный ремонт двигателя-порядок сборки
5.19. Поршневые кольца- установка
5.20. Коленвал- монтаж и проверка зазоров коренных подшипников
5.21. Задний сальник - установка
5.22. Шатуны и поршни - установка и проверка зазоров в шатунных подшипниках
5.23. Пуск двигателя после ремонта и обкатка
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 


5.11. Шатунно-поршневая группа-демонтаж

Внимание!
Перед снятием поршней и шатунов снимите головку цилиндров, масляный поддон и масляный насос.

1. Удалите буртик в верхней части цилиндра (фото).
2. Переверните двигатель и проверьте осевой люфт шатунов (фото), вставляя щупы между коленвалом и шатуном. Осевой люфт будет равен суммарной толщине щупов, при которой люфт исчезает. Если осевой люфт шатуна превышает нормативное значение, то шатун следует заменить. Если устанавливаются новые шатуны (или ко-ленвал), то осевой люфт может быть меньше нормы (в этом случае надо прошлифовать шатуны, при необходимости проконсультируйтесь в мастерской автосервиса). Повторите процедуру для остальных шатунов.

11.2  Поверка  осевого люфта шатуна
11.2  Поверка  осевого люфта шатуна


11.4а Оденьте на болты отрезки шлангов..
11.4а Оденьте на болты отрезки шлангов..


3. При отсутствии меток на шатунах и крышках шатунов накерните  на   них  номер  соответствующего  цилиндра (фото).
4. Ослабьте затяжку гаек крышек, отворачивая их на 1/2 оборота за один прием, до тех пор пока гайки не станут отворачиваться от руки. Снимите крышку с шатуна первого цилиндра вместе с вкладышем, вкладыш из крышки не извлекайте. Вытолкните поршень с шатуном и вкладышем через верхнюю часть цилиндра, предварительно одев на болты отрезки шлангов (фото).
5. Повторите процедуру для всех остальных цилиндров.
6. Соберите шатуны с крышками, затяните гайки крышек от руки.

« предыдущая страница
5.10. Головка цилиндров - сборка
^
к оглавлению
следующая страница »
5.12. Коленвал - демонтаж

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.