поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Террано 2. Nissan Terrano II (с 1985 по 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Terrano II
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
5.3. Демонтаж силового агрегата - меры безопасности
5.4. Двигатель - снятие и установка
5.5. Капитальный ремонт двигателя -общие сведения
5.6. Восстановление двигателя -альтернативы
5.7. Капитальный ремонт двигателя - порядок разборки
5.8. Головка блока цилиндров - разборка.
5.9. Головка блока цилиндров-очистка и проверка состояния
5.10. Головка цилиндров - сборка
5.11. Шатунно-поршневая группа-демонтаж
5.12. Коленвал - демонтаж
5.13. Блок цилиндров - очистка
5.14. Блок цилиндров - проверка состояния
5.15. Шатуны и поршни - проверка состояния
5.16. Коленвал- проверка состояния
5.17. Коренные и шатунные подшипники - проверка и подбор
5.18. Капитальный ремонт двигателя-порядок сборки
5.19. Поршневые кольца- установка
5.20. Коленвал- монтаж и проверка зазоров коренных подшипников
5.21. Задний сальник - установка
5.22. Шатуны и поршни - установка и проверка зазоров в шатунных подшипниках
5.23. Пуск двигателя после ремонта и обкатка
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 


5.14. Блок цилиндров - проверка состояния

1. При обнаружении внешних дефектов (трещин и сколов), отремонтируйте блок или замените. Рекомендуется проверить наличие Внутренних дефектов в блоке цилиндров, для чего надо сдать блок в мастерскую автосервиса.
2. Проверьте овальность и конусность цилиндров, измерив диаметр в трех плоскостях, в направлениях параллельном и перпендикулярном оси блока (фото). Если результаты отличаются от нормативных, то блок следует сдать в мастерскую ремонта. После восстановления блока понадобятся поршни и кольца ремонтных размеров.
3. Если состояние цилиндров приемлемое, износ цилиндра и зазор между цилиндром и поршнем не превышают установленных норм, то цилиндры требуется отхон-нинговать (фото). Работы рекомендуется выполнять в автосервисе.
4. Проверьте деформацию разъемной плоскости блока цилиндров (фото). Если отклонение от плоскости превышает норму, то блок следует прошлифовать в мастерской автосервиса. Толщина снимаемого с блока материала не должна превышать толщины материала, снимаемого с головки. Если суммарный размер, на который уменьшились блок иголовка после шлифовки превышает 0,2 мм, то головку и блок следует заменить.

14.3б Примерный вид поверхности цилиндра после хоннингования
14.3б Примерный вид поверхности цилиндра после хоннингования


14.4а Проверка деформации разъемной плоскости блока цилиндров
14.4а Проверка деформации разъемной плоскости блока цилиндров


В этом случае новые поршни подбираются по маркировке на блоке цилиндров (фото).

« предыдущая страница
5.13. Блок цилиндров - очистка
^
к оглавлению
следующая страница »
5.15. Шатуны и поршни - проверка состояния

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.