поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Террано 2. Nissan Terrano II (с 1985 по 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Terrano II
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
5.3. Демонтаж силового агрегата - меры безопасности
5.4. Двигатель - снятие и установка
5.5. Капитальный ремонт двигателя -общие сведения
5.6. Восстановление двигателя -альтернативы
5.7. Капитальный ремонт двигателя - порядок разборки
5.8. Головка блока цилиндров - разборка.
5.9. Головка блока цилиндров-очистка и проверка состояния
5.10. Головка цилиндров - сборка
5.11. Шатунно-поршневая группа-демонтаж
5.12. Коленвал - демонтаж
5.13. Блок цилиндров - очистка
5.14. Блок цилиндров - проверка состояния
5.15. Шатуны и поршни - проверка состояния
5.16. Коленвал- проверка состояния
5.17. Коренные и шатунные подшипники - проверка и подбор
5.18. Капитальный ремонт двигателя-порядок сборки
5.19. Поршневые кольца- установка
5.20. Коленвал- монтаж и проверка зазоров коренных подшипников
5.21. Задний сальник - установка
5.22. Шатуны и поршни - установка и проверка зазоров в шатунных подшипниках
5.23. Пуск двигателя после ремонта и обкатка
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 


5.21. Задний сальник - установка

На 4-цилиндровых двигателях
1. Смажьте сальник, оденьте на коленвал и осторожно запрессуйте оправкой или легкими ударами по мягкой проставке.
На двигателях V6
2. Сделайте отметку посадки старого сальника по глубине и удалите сальник из держателя (фото).
3. Очистите сальник и смажьте наружную кромку. Запрессуйте сальник оправкой, или через два деревянных бруска, зажав сальник между брусками в тиски. Можно также запрессовать ударами молотка через брусок (фото). Сальник должен зайти в держатель без перекосов.

20.13  Установка бокового уплотнителя на 4-цилиндровых двигателях
20.13  Установка бокового уплотнителя на 4-цилиндровых двигателях


4. Смажьте рабочие кромки сальника и установите держатель на новую прокладку, смазав площадку под держатель герметиком (фото). Затяните болты.

21.2 Выпрессовывание старого сальника
21.2 Выпрессовывание старого сальника


21.3 Запрессовка сальника в держатель
21.3 Запрессовка сальника в держатель


21.4а Смазка рабочих кромок сальника.
21.4а Смазка рабочих кромок сальника.


21.4б Смазка герметиком площадки под держатель
21.4б Смазка герметиком площадки под держатель


« предыдущая страница
5.20. Коленвал- монтаж и проверка зазоров коренных подшипников
^
к оглавлению
следующая страница »
5.22. Шатуны и поршни - установка и проверка зазоров в шатунных подшипниках

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.