поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Органы управления и комбинация приборов
1.3. Кондиционер и отопитель
1.4. Оборудование салона
1.5. Система пассивной безопасности
1.6. Вождение и обслуживание автомобиля
1.6.1. Пуск двигателя
1.6.2. Коробка передач Easytronic
1.6.3. Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач
1.6.4. Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом
1.6.5. Монтаж новых шин
1.6.6. Состояние шин, состояние ободьев
1.6.7. Пуск двигателя с помощью вспомогательного стартового кабеля
1.6.8. Запасное колесо
1.6.9. Замена колеса
1.6.10. Буксировка автомобиля
1.6.11. Комплект для ремонта шин
1.6.12. Моторное масло
1.6.13. Охлаждающая жидкость
1.6.14. Тормозная жидкость
1.6.15. Замена ламп
1.6.16. Электрическое оборудование
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.6.11. Комплект для ремонта шин

Незначительные повреждения на ходовой поверхности и боковинах шины, например проколы посторонними предметами, могут быть устранены с помощью комплекта для ремонта шин.
Повреждения шин размером более 4 мм, а также повреждения на ободе, с помощью комплекта для ремонта шин устранить невозможно.
Езда при слишком низком давлении в шине или на спущенной шине приводит к возникновению невидимых повреждений, которые невозможно устранить с помощью комплекта для ремонта шин. Припаркуйте автомобиль и обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Местоположение комплекта для ремонта шин
Рис. 1.266. Местоположение комплекта для ремонта шин


Комплект для ремонта шин находится в отсеке багажника, в нише для запасного колеса (рис. 1.266).

Использование комплекта для ремонта шин
Выньте сумку с комплектом для ремонта шин из отсека. Аккуратно достаньте детали комплекта из сумки.
Выньте компрессор.

Извлечение электрошнура
Рис. 1.267. Извлечение электрошнура


Достаньте электрошнур и воздушный шланг из отделений на нижней стороне компрессора (рис. 1.267).

Установка воздушного шланга компрессора
Рис. 1.268. Установка воздушного шланга компрессора


Прикрутите воздушный шланг компрессора к штуцеру фляги с герметиком (рис. 1.268).
Вставьте флягу с герметиком в держатель на компрессоре.
Установите компрессор поближе к колесу, чтобы фляга с герметиком стояла вертикально.
Открутите колпачок вентиля поврежденной шины.

Прикручивание шланга для накачивания к вентилю шины
Рис. 1.269. Прикручивание шланга для накачивания к вентилю шины


Прикрутите шланг для накачивания к вентилю шины (рис. 1.269).
Выключатель компрессора должен находиться в положении .
Вставьте штекер шнура компрессора в розетку для принадлежностей или в розетку прикуривателя.
Включите зажигание.

Кнопка включения и выключения компрессора
Рис. 1.270. Кнопка включения и выключения компрессора


Установите тумблер на компрессоре в положение I, шина начнет наполняться герметиком (рис. 1.270).

ПРИМЕЧАНИЕ
Во время опустошения фляги с герметиком (около 30 с) на манометре компрессора кратковременно будет показываться давление до 6 бар. После этого давление снова понизится.

Герметик будет полностью перекачан в шину. После этого шина накачивается воздухом.
Заданное давление в шине должно быть достигнуто в течение 10 мин. Выключите компрессор по достижении указанного давления.
Если предписанное давление в шинах не будет достигнуто в течение 10 мин, следует демонтировать комплект для ремонта шин. Толкните автомобиль на расстояние около 2 м (на один оборот шин) в направлении движения или назад. Снова установите комплект для ремонта шин и продолжите процесс накачивания еще 10 мин. Если за это время не удастся достичь предписанного давления в шинах, значит шина повреждена слишком сильно. Припаркуйте автомобиль и обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Кнопка сброса давления
Рис. 1.271. Кнопка сброса давления



ПРИМЕЧАНИЕ
Чрезмерное давление сбросьте с помощью кнопки над манометром (рис. 1.271).

ВНИМАНИЕ
Не включайте компрессор дольше, чем на 10 мин.

Демонтируйте комплект для ремонта шин. Прикрутите шланг для накачивания шин к свободному штуцеру фляги с герметиком. Таким образом предотвращается вытекание герметика. Уберите комплект для ремонта шин в багажник.
Удалите выступивший герметик тряпкой.
Сложите знак аварийной остановки и уберите в багажник.
На прилагающейся к комплекту наклейке указана максимально допустимая скорость, с которой разрешено ехать после ремонта шины. Прикрепите наклейку в поле зрения водителя.

Установка компрессора
Рис. 1.272. Установка компрессора


Немедленно продолжите поездку, чтобы герметик равномерно распределился внутри шины. Примерно через 10 км пути (не позже чем через 10 мин) остановитесь и проверьте давление в шине. Для этого прикрутите воздушный шланг компрессора непосредственно к вентилю шины (см. рис. 1.272).

ПРИМЕЧАНИЕ
Если давление в шине превышает 1,3 бар, снизьте его до заданного значения. Повторяйте процесс до тех пор, пока не будет устранена потеря давления.
Если давление в шине опустилось ниже 1,3 бар, ехать дальше на автомобиле нельзя. Обратиттесь за помощью на станцию техобслуживания.

« предыдущая страница
1.6.10. Буксировка автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
1.6.12. Моторное масло

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.