поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Органы управления и комбинация приборов
1.3. Кондиционер и отопитель
1.4. Оборудование салона
1.5. Система пассивной безопасности
1.6. Вождение и обслуживание автомобиля
1.6.1. Пуск двигателя
1.6.2. Коробка передач Easytronic
1.6.3. Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач
1.6.4. Тягово-сцепное устройство, езда с прицепом
1.6.5. Монтаж новых шин
1.6.6. Состояние шин, состояние ободьев
1.6.7. Пуск двигателя с помощью вспомогательного стартового кабеля
1.6.8. Запасное колесо
1.6.9. Замена колеса
1.6.10. Буксировка автомобиля
1.6.11. Комплект для ремонта шин
1.6.12. Моторное масло
1.6.13. Охлаждающая жидкость
1.6.14. Тормозная жидкость
1.6.15. Замена ламп
1.6.16. Электрическое оборудование
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.6.13. Охлаждающая жидкость

Во время работы система находится под повышенным давлением, поэтому температура может кратковременно подниматься выше 100 °С.
Охлаждающая жидкость на основе гликоля обеспечивает защиту от коррозии систем охлаждения и обогрева, а также от замерзания примерно до –28 °С. Она остается в системе охлаждения круглый год и не нуждается в замене.
Использование некоторых антифризов может привести к повреждению двигателя. чтобы избежать этого, применяйте антифриз, допущенный фирмой Opel.
Антифриз вреден для здоровья, поэтому храните его только в оригинальной упаковке и берегите от детей.

Защита от замерзания и антикоррозионная защита
Перед началом зимнего периода проверьте концентрацию охлаждающей жидкости. Содержание антифриза в радиаторе должно обеспечивать защиту от замерзания примерно до –28 °С.
Проверка концентрации антифриза
Рис. 1.275. Проверка концентрации антифриза


Бачок с охлаждающей жидкостью
Рис. 1.276. Бачок с охлаждающей жидкостью


Слишком низкая концентрация антифриза ухудшает защиту от замерзания и коррозии. При необходимости добавьте антифриз.

В случае потери охлаждающей жидкости долейте воды, проверьте концентрацию антифриза и при необходимости добавьте антифриз (рис. 1.275).

Уровень охлаждающей жидкости
При замкнутой системе охлаждения потери практически отсутствуют, поэтому долив охлаждающей жидкости необходим весьма редко.
Уровень охлаждающей жидкости в компенсирующем бачке при холодной системе охлаждения должен находиться немного выше отметки KALT/COLD. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень поднимается, а при остывании снова снижается. Если при этом он падает ниже отметки, следует долить охлаждающую жидкость немного выше нее.
Перед открыванием пробки дайте остыть двигателю. Осторожно откройте пробку, чтобы избыточное давление медленно упало, так как в противном случае имеется опасность ожогов.
Долейте антифриз. При отсутствии антифриза заправьте систему чистой питьевой водой или дистиллированной водой в качестве заменителя.
После заправки питьевой или дистиллированной водой проверьте концентрацию антифриза и при необходимости добавьте его. Устраните причину потери охлаждающей жидкости.
Ровно установите пробку и закрутите ее до упора.

Температура охлаждающей жидкости
Загорание соответствующего сигнализатора на комбинации приборов указывает на превышение температуры охлаждающей жидкости. Немедленно проверьте уровень охлаждающей жидкости.

« предыдущая страница
1.6.12. Моторное масло
^
к оглавлению
следующая страница »
1.6.14. Тормозная жидкость

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.