поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.1.1. Общие сведения
2.1.2. Регулируемые звездочки распределительного вала
2.1.3. Принцип действия регулируемых звездочек распределительного вала
2.1.4. Зубчато-ременная передача
2.1.5. Поликлиновый ремень
2.1.6. Головка блока цилиндров
2.1.7. Коленчатый вал и поршни
2.1.8. Задний сальник коленчатого вала с датчиком
2.1.9. Впускной коллектор
2.1.10. Контур смазки бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
2.1.11. Модуль маслоохладителя
2.1.12. Масляный поддон
2.1.13. Модуль термостата бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
2.1.14. Simtec 75.1 электронный модуль управления бензиновым двигателем Z 18 XER DOHC-I
2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.4. Механическая часть двигателя
2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.6. Система охлаждения
2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.8. Система смазки
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.1.4. Зубчато-ременная передача

Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен крышкой зубчатого ремня из трех частей.

Зубчато-ременная передача бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
Рис. 2.15. Зубчато-ременная передача бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I: 1 – демпфирующий блок двигателя; 2 – крышка зубчатого ремня центральная; 3 – зубчатый ремень


Зубчатый ремень проложен таким образом, что при его снятии и установке центральная часть крышки зубчатого ремня и демпфирующий блок двигателя не снимаются. Это значительно облегчает обслуживание. Крышка защищает зубчатый ремень от внешних воздействий и препятствует попаданию пыли и жидкостей в зубчато-ременную передачу, таким образом, предотвращая преждевременный износ ремня. Периодичность замены зубчатого ремня увеличилась до 150 000 км.


« предыдущая страница
2.1.3. Принцип действия регулируемых звездочек распределительного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.5. Поликлиновый ремень

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.