поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.4. Механическая часть двигателя
2.4.1. Снятие и установка маховика (двигатель 1,4 л)
2.4.2. Снятие и установка маховика (двигатель 2,0 л)
2.4.3. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.4.4. Замена уплотнений стержней клапанов (установленная головка блока цилиндров)
2.4.5. Снятие и установка коленчатого вала (двигатель 1,4 л)
2.4.6. Проверка осевого свободного хода коленчатого вала
2.4.7. Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 2,0 л)
2.4.8. Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)
2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.6. Система охлаждения
2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.8. Система смазки
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.4.7. Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 2,0 л)

Снятие

Болты крепления впускного коллектора
Рис. 2.209. Болты крепления впускного коллектора: 1 – болт крепления


Отделите впускной коллектор от головки блока цилиндров. Для этого отверните 6 болтов крепления (рис. 2.209).
Снимите уплотнение.
Очистите уплотняемые поверхности.
Отделите натяжитель цепи от головки блока цилиндров.
Отверните 2 болта крепления.
Отсоедините датчик давления масла от головки блока цилиндров.
Отсоедините клапан рециркуляции отработанных газов от головки блока цилиндров.
Отверните 4 болта крепления.
Снимите свечи зажигания с помощью специального инструмента KM-194-E.
Отметьте маркировку перед демонтированием крышки подшипника распредвала.
Распредвал привода выпускных клапанов, идентификация: 1–3–5–7–9.
Распредвал привода впускных клапанов, идентификация: 2–4–6–8–10.
Снимите распредвал привода выпускных клапанов.

ПРИМЕЧАНИЕ
При отворачивании крышки подшипника распредвала, обеспечьте плавный выход распредвала из подшипника.

Отверните крышки подшипника распредвала постепенно на 1/2–1 оборота.
Отверните 10 болтов крепления.
Снимите крышки подшипников распредвала.
Отложите в правильном порядке.
Снимите распредвал привода выпускных клапанов
Отверните крышки подшипника распредвала постепенно на 1/2–1 оборота.
Отверните 10 болтов крепления.
Снимите крышки подшипников распредвала, отложите в правильном порядке.
Снимите распредвал привода впускных клапанов
Снимите толкатели клапанов и гидравлические толкатели клапанов из головки блока цилиндров.

Порядок откручивания болтов крепления крышек подшипников распредвала
Рис. 2.210. Порядок откручивания болтов крепления крышек подшипников распредвала


Поместите снятые толкатели клапанов и гидравлические толкатели клапанов в стороне в последовательности снятия


Установка
Очистите все снятые элементы.
Установите толкатели клапанов и гидравлические толкатели клапанов в головку блока цилиндров.
Покройте поверхности трения чистым моторным маслом.
Покройте подшипник распредвала смазочной пастой (серой).
Установите распредвал привода впускных клапанов.
Покройте поверхности трения смазочной пастой (серой).
Установите распредвал привода впускных клапанов

ПРИМЕЧАНИЕ
Установите распредвал так, чтобы кулачки цилиндра №1 были в положении ВМТ зажигание (кулачки направлены наружу).

ВНИМАНИЕ
Отметьте метку и расположение.

Установите крышки подшипников распредвала.

Порядок затягивания болтов крепления крышек подшипников распредвала
Рис. 2.211. Порядок затягивания болтов крепления крышек подшипников распредвала



ПРИМЕЧАНИЕ
Затяните болты постепенно по спирали, начиная с центра (рис. 2.211).

Затяните 10 болтов моментом 8 Н·м.
Установите распредвал привода выпускных клапанов.
Покройте поверхности трения смазочной пастой.
Установите распредвал привода выпускных клапанов

ПРИМЕЧАНИЕ
Установите распредвал так, чтобы кулачки цилиндра №1 были в положении ВМТ зажигание (кулачки направлены наружу).

Установите крышки подшипников распредвала.
Установите крышку подшипников распредвала.

ПРИМЕЧАНИЕ
Затяните болты постепенно по спирали, начиная с центра.

Затяните 10 болтов моментом 8 Н·м.
Установите свечи зажигания в головку блока цилиндров с помощью специального инструмента KM-194-E, затяните моментом 25 Н·м.
Присоедините клапан рециркуляции отработанных газов к головке блока цилиндров.
Используйте новое уплотнение.
Затяните 4 болта крепления моментом 8 Н·м.
Присоедините датчик давления масла к головке блока цилиндров и затяните моментом 20 Н·м.
Используйте новое уплотнительное кольцо.
Прикрепите натяжитель цепи к головке блока цилиндров.
Затяните 2 болта крепления и затяните моментом 8 Н·м.
Прикрепите впускной коллектор к головке блока цилиндров
Установите 4 новых уплотнительных кольца.
Затяните 6 болтов крепления и затяните моментом 10 Н·м.

« предыдущая страница
2.4.6. Проверка осевого свободного хода коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.8. Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.