поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.4. Механическая часть двигателя
2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.5.1. Проверка зазора в шатунном подшипнике
2.5.2. Проверка зазора в шатунном подшипнике
2.5.3. Замена шатунного подшипника
2.5.4. Замена поршневых колец
2.5.5. Замена поршня с шатуном
2.6. Система охлаждения
2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.8. Система смазки
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.5.2. Проверка зазора в шатунном подшипнике

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверка проводится инструментом для измерения зазоров в подшипниках скольжения.


Установочное положение крышки шатунного подшипника
Рис. 2.232. Установочное положение крышки шатунного подшипника: 1 – крышки


Отметьте установочное положение крышки шатунного подшипника (рис. 2.232).
Отсоедините вкладыши шатунного подшипника и крышку шатунного подшипника, отвернув 2 болта крепления.
Измерьте зазор в шатунном подшипнике, используя инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения (пластмассовая проволока).

ПРИМЕЧАНИЕ
Инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения доступен для различных диапазонов измерений.

Отрежьте проволоку так, чтобы ее длина соответствовала ширине шатунного подшипника.

Установка проволоки
Рис. 2.233. Установка проволоки: 1 – крышки


Уложите проволоку вдоль оси между коренной шейкой коленчатого вала шатунного подшипника и вкладышем шатунного подшипника (рис. 2.233).
Установите крышку шатунного подшипника

ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы проволока не сломалась при снятии крышки шатунного подшипника, снимите консистентную смазку с шатунной шейки коленчатого вала и слегка смажьте вкладыш шатунного подшипника – не поворачивайте коленчатый вал.

Затяните 2 болта моментом 13 Н·м доверните на +60° и +15°.
Снимите крышку шатунного подшипника, отверните 2 болта.

ВНИМАНИЕ
Не путайте десятичную и метрическую информацию масштаба измерения.

Измерьте ширину расплющенного участка пластмассовой проволоки с помощью измерительного масштаба.
Допустимый зазор в шатунном подшипнике: от 0,013 мм до 0,061 мм.
Установите вкладыш шатунного подшипника и крышку шатунного подшипника.
Очистите шатунную шейку коленчатого вала подшипника и вкладыш шатунного подшипника.
Слегка смажьте вкладыши шатунного подшипника.
Затяните 2 болта моментом 13 Н·м и доверните на +60° и +15°.

ВНИМАНИЕ
Всегда используйте болты M6,5. Используйте новые болты.

« предыдущая страница
2.5.1. Проверка зазора в шатунном подшипнике
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.3. Замена шатунного подшипника

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.