поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.4.1. Общие сведения
3.4.2. Измерение радиального и бокового биения подшипника колеса
3.4.3. Измерение наклонного зазора блока подшипника
3.4.4. Снятие и установка вала колеса
3.4.5. Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
3.4.6. Замена наружного шарнира равных угловых скоростей
3.4.7. Разборка наружного шарнира равных угловых скоростей
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.4.1. Общие сведения

Приводной вал со ШРУСами двойной компенсации
Рис. 3.98. Приводной вал со ШРУСами двойной компенсации: 1 – стопорное кольцо; 2 – внутренний ШРУС; 3 – внутреннее стопорное кольцо шарнира; 4 – крепежные хомуты; 5 – пыльники; 6 – наружный шрус; 7 – внутреннее стопорное кольцо шарнира; 8 – крепежные хомуты; 9 – пыльники; 10 – приводной вал


Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне осуществляется посредством пружинного стопорного кольца. При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После, того как вал полностью будет установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевый наконечник от осевого перемещения. Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленных на подшипниках. Вал крепится к ступице гайкой.

На приводном валу со стороны дифференциала установлен универсальный шарнир равных угловых скоростей (ШРУСы) триподного типа, обеспечивающий низкий уровень вибрации.
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) защищены резиновыми чехлами, которые крепятся хомутами и защищают от попадания воды и грязи.

Приводной вал с внутренним ШРУСом триподного типа и промежуточным валом
Рис. 3.99. Приводной вал с внутренним ШРУСом триподного типа и промежуточным валом: 1 – наружный ШРУС (двойной компенсации); 2 – крепежные хомуты; 3 – пыльники; 4 – крепежные хомуты; 5 – левый приводной вал; 6 – стопорное кольцо шарнира; 7 – внутренний ШРУС триподного типа; 8 – стопорное кольцо; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – промежуточный вал; 11 – стопорное кольцо; 12 – опорный подшипник промежуточного вала; 13 – стопорное кольцо; 14 – промежуточная опора; 15 – крепежные болты промежуточной опоры; 16 – крепежные болты фланца промежуточного вала; 17 – внутренний ШРУС триподного типа (со шлицами под промежуточный вал); 18 – правый приводной вал


Чехлы надо периодически осматривать на наличие следов повреждений, утечек смазочного материала или порезов. Поврежденные чехлы ШРУСов необходимо немедленно заменять новыми, иначе ШРУСы могут быть повреждены. Замена чехла включает в себя операцию снятия приводных валов. Признаками износа или повреждения ШРУСа, помимо утечек смазочного материала, являются щелчки при движении и поворотах, гул при ускорении после движения по инерции или вибрации при высоких скоростях на шоссе.


« предыдущая страница
3.4. Приводной механизм
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.2. Измерение радиального и бокового биения подшипника колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.