поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.3.1. Регулировка передней подвески
4.3.2. Разница базы шасси
4.3.3. Смещение колеса
4.3.4. Снятие и установка рычага подвески
4.3.5. Снятие и установка пружинной стойки CDC с амортизатором
4.3.6. Замена передней демпфирующей втулки рычага
4.3.7. Замена поддерживающей трубы пружинной стойки
4.3.8. Замена стабилизатора
4.3.9. Замена поворотного рычага
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.3.2. Разница базы шасси

Разница базы шасси представляет собой угол произведенный смещением колеса (переднего и/или заднего) между линиями контакта точек контакта колес передней и задней осей.
Угол – положительный, если база правого колеса, больше чем база левого колеса шасси и отрицательный, если база левого колеса больше чем правого.

Разница базы шасси
Рис. 4.27. Разница базы шасси: 1, 3 – линии контакта; 2 – угол смещения колеса


Разница базы колес вообще измеряется в градусах. Если номинальное значение базы известно, то эти данные можно также выразить в единицах длины.

Диаметральная плоскость колеса

Диаметральная плоскость колеса
Рис. 4.28. Диаметральная плоскость колеса: 1 – плоскость колеса


Диаметральная плоскость колеса является диаметральной плоскостью вертикали шины к оси колеса вращения.


« предыдущая страница
4.3.1. Регулировка передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.3. Смещение колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.