поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.3.1. Регулировка передней подвески
4.3.2. Разница базы шасси
4.3.3. Смещение колеса
4.3.4. Снятие и установка рычага подвески
4.3.5. Снятие и установка пружинной стойки CDC с амортизатором
4.3.6. Замена передней демпфирующей втулки рычага
4.3.7. Замена поддерживающей трубы пружинной стойки
4.3.8. Замена стабилизатора
4.3.9. Замена поворотного рычага
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


Рекорд скорости показал четырехколесной гоночной автомобиль Блю Флейм с ракетным двигателем мощность порядка 22 000 л/с, управляемом американцем Гари Габеликом, 23 октября 1970 году. В заезде автомобиль показал максимальную скорость более 1046 км/ч.
www.absolutf.ru- более чем 10-летний опыт работы в индустрии факторинга.
Самая дорогая аудиосистема за $35 тысяч была установлена на автомобиль Mercedes CL. Однако этот рекорд может быть превзойден в любой момент: сейчас в Москве продается ламповый автомобильный усилитель Audio Note Ongaku за $39,9 тыс.

4.3.8. Замена стабилизатора

Снятие
Снимите подрамник передней подвески
Отсоедините поворотный рычаг от стабилизатора с обеих сторон.
Удерживайте за лыски открытым гаечным ключом.
Отсоедините правые и левые удерживающие кронштейны с резиновыми опорами от подрамника передней подвески.

ПРИМЕЧАНИЕ
Отметьте установочное положение резиновых опор.


Стабилизатор передней подвески в сборе с подрамником
Рис. 4.44. Стабилизатор передней подвески в сборе с подрамником: 1 – поворотный рычаг; 2 – удерживающие кронштейны; 3 – стабилизатор


Снимите стабилизатор (рис. 4.44).

Установка
Присоедините стабилизатор к подрамнику передней подвески.
Установите стабилизатор на подрамнике передней подвески.
Установите резиновую опору стабилизатора.

Опора стабилизатора
Рис. 4.45. Опора стабилизатора: 1 – опора



ПРИМЕЧАНИЕ
Отметьте установочное положение резиновой опоры – паз (стрелка на рисунке 4.45) должен быть обращен вперед (в направлении движения).

Установите удерживающий кронштейн.
Присоедините удерживающий кронштейн к подрамнику передней подвески и затяните моментом 20 Н·м.
Присоедините поворотный рычаг к стабилизатору с обеих сторон и затяните моментом 55 Н·м.
Используйте 2 новых гайки.
Во время установки удерживайте за лыски открытым гаечным ключом.
Установите подрамник передней подвески.

« предыдущая страница
4.3.7. Замена поддерживающей трубы пружинной стойки
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.9. Замена поворотного рычага

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.