поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.1.1. Принцип действия EHPS
5.1.2. Внешние отличия между системами TRW и ZF
5.1.3. Принцип действия – EHPS ZF
5.1.4. Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля
5.1.5. Кожух рулевой колонки
5.1.6. Рулевой механизм / рулевые тяги
5.2. Предварительные проверки
5.3. Рулевой механизм
5.4. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


5.1.3. Принцип действия – EHPS ZF

Блок управления EHPS управляет системой по карте в зависимости от угловой скорости вращения насоса гидросистемы. Скорость автомобиля передается к блоку управления EHPS через шину CAN.

Датчик угла поворота
EHPS производства TRW, который не связан с шиной CAN, не имеет датчика угла поворота. Вместо этого используется информация о повышении давления в рулевом механизме, которое происходит при повороте рулевого колеса.
Автомобилям с антиблокировочной системой тормозов ESP MK60 имеют датчик угла поворота в CIM. На автомобилях с EHPS ZF, информация от датчика угла поворота CIM передается через шину HS CAN к блоку управления EHPS. Из-за большой потребляемой мощности гидравлический насос не приводится в действие, пока двигатель не работает. Если во время поездки происходит отказ генератора переменного тока, гидравлический насос выключается, чтобы предохранить аккумуляторную батарею от разряда.

« предыдущая страница
5.1.2. Внешние отличия между системами TRW и ZF
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.4. Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.