поиск   в избранное   карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.2. Предварительные проверки
5.3. Рулевой механизм
5.3.1. Замена модуля рулевой колонки (CIM)
5.3.2. Замена блока рулевой колонки
5.3.3. Замена рулевого механизма (ZF)
5.3.4. Замена наконечника рулевой тяги
5.3.5. Замена рулевой тяги
5.3.6. Замена рулевого механизма (TRW)
5.3.7. Замена чехлов на рулевом механизме
5.3.8. Замена трубопроводов гидравлической системы рулевого управления с усилителем (ZF)
5.4. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 



5.3.8. Замена трубопроводов гидравлической системы рулевого управления с усилителем (ZF)

Снятие

Снятие подрамника передней подвески
Рис. 5.33. Снятие подрамника передней подвески: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратная трубка


Снимите подрамник передней подвески.

На автомобилях левым расположением рулевого управления снимите кронштейн демпфирующего блока двигателя сзади демпфирующего блока двигателя.

Снятие подрамника передней подвески
Рис. 5.23. Снятие подрамника передней подвески: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратная трубка


Отсоедините держатель и отсоедините подводящий трубопровод и возвратную трубку от рулевого механизма (рис. 5.23).

ПРИМЕЧАНИЕ
Для сбора вытекающего масла используйте лоток.


Болт крепления топливопровода
Рис. 5.34. Болт крепления топливопровода: 1 – болт


Снимите подающий и возвратный трубопровод электрогидравлического модуля, открутив болт крепления (рис. 5.34).

Установка
Присоедините подающий и возвратный трубопровод к рулевому механизму с новыми. уплотнительными кольцами и затяните болт крепления моментом 16 Н·м.
Присоедините подающий и возвратный трубопровод к электрогидравлическому модулю с новыми. уплотнительными кольцами и затяните болт крепления моментом 16 Н·м.
Закрепите подающий и возвратный трубопровод в держателе рулевого механизма.
Установите подрамник передней подвески.
Заполните гидросистему жидкостью и удалите из нее воздух.

« предыдущая страница
5.3.7. Замена чехлов на рулевом механизме
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4. Таблицы

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.