поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра Г, Зафира. Opel Astra G / Zafira (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra G / Zafira
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
10.1. Спецификации
10.2. Сцепление
10.3. Приводные валы
10.3.1. Приводные валы - общая информация
10.3.2. Снятие и установка приводных валов
10.3.3. Проверка состояния и замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)
10.3.4. Замена защитных чехлов ШРУС
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.3.3. Проверка состояния и замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Проверка

В ходе тестового заезда по ограниченной по размерам площадке постарайтесь на слух определить состояние наружных ШРУС. Изношенный шарнир во время крутых разворотов повороте издает характерное щелканье, — чем поворот круче, тем нагрузка на шарнир больше, и тем отчетливее слышны щелчки. Неисправный шарнир подлежит замене.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для оценки состояния внутренних шарниров взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера. Подергайте внутренний шарнир вверх-вниз, затем ухватитесь за него одной рукой, а второй попытайтесь вращать вал в обе стороны. В случае выявления сколько-нибудь заметного люфта шарнир подлежит в замене.

Замена

На моделях последних лет выпуска используются внутренние шарниры триподного типа. Такие шарниры в индивидуальном порядке на рынок запчастей не поставляются и в случае выхода из строя меняются в сборе с валом.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите приводной вал (см. Снятие и установка приводных валов).
  2. Отпустите бандажные ленты и сдвиньте защитный чехол с поврежденного шарнира.
  1. С помощью отвертки или плоскогубцев для снятия стопорных колец, разожмите стопорное кольцо крепления шарнира.

    A — Стопорное кольцо крепления ШРУС
    B — Снятие стопорного кольца при помощи специальных плоскогубцев

A.

B.
  1. Тяжелым молотком с мягким бойком сбейте шарнир с вала.
  2. Установите в канавку нового шарнира новое стопорное кольцо. Посадите шарнир на вал до защелкивания стопорного кольца в приемной канавке.
  1. Набейте шарнир смазкой требуемого типа.
  1. Остатки смазки выдавите в чехол, натяните его на шарнир и закрепите бандажными лентами (см. Замена защитных чехлов ШРУС).
  2. Установите вал на автомобиль (см. Снятие и установка приводных валов).

« предыдущая страница
10.3.2. Снятие и установка приводных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.4. Замена защитных чехлов ШРУС

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.