поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра Г, Зафира. Opel Astra G / Zafira (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra G / Zafira
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
13.1. Спецификации
13.2. Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
13.3. Уход за виниловыми элементами отделки
13.4. Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
13.5. Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
13.6. Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
13.7. Обслуживание петель и замков автомобиля
13.8. Замена ветрового и прочих фиксированных стекол
13.9. Снятие и установка бамперов
13.10. Снятие и установка передних крыльев
13.11. Снятие и установка декоративной решетки радиатора
13.12. Снятие, установка и регулировка капота
13.13. Снятие и установка петель капота
13.14. Снятие и установка компонентов замка капота
13.15. Снятие и установка троса привода отпускания защелки замка капота
13.16. Снятие, установка и регулировка дверей
13.17. Снятие и установка внутренней ручки двери
13.18. Снятие и установка наружной ручки двери
13.19. Снятие и установка дверных замков
13.20. Снятие и установка цилиндров замков передних дверей
13.21. Снятие и установка ударника дверного замка
13.22. Снятие и установка дверных стекол
13.23. Снятие и установка регулятора стеклоподъемника
13.24. Снятие и установка крышки багажного отделения (модели Седан)
13.25. Снятие и установка петель крышки багажного отделения
13.26. Снятие и установка компонентов крышки багажного отделения
13.27. Снятие и установка двери задка (модели Хэтчбэк и Универсал)
13.28. Снятие и установка петель двери задка
13.29. Снятие и установка компонентов двери задка
13.30. Снятие и установка компонентов единого замка
13.31. Снятие и установка компонентов электропривода стеклоподъемников (при соответствующей комплектации автомобиля)
13.32. Снятие и установка дверных зеркал заднего вида
13.33. Снятие и установка стекла дверного зеркала заднего вида
13.34. Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида
13.35. Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида
13.36. Снятие и установка элементов панели обтекателя ветрового стекла
13.37. Снятие и установка стекла верхнего люка
13.38. Снятие и установка компонентов верхнего люка
13.39. Снятие и установка локеров защиты колесных арок - общая информация
13.40. Снятие и установка дверцы лючка заливной горловины топливного бака
13.41. Снятие и установка элементов отделки кузова
13.42. Снятие и установка передних сидений
13.43. Снятие и установка задних сидений
13.44. Снятие и установка модулей аварийных натяжителей ремней безопасности передних сидений
13.45. Снятие и установка ремней безопасности
13.46. Снятие и установка верхних регулируемых анкерных узлов ремней безопасности
13.47. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона
13.48. Снятие и установка центральной консоли
13.49. Снятие и установка вещевого ящика
13.50. Снятие и установка панели приборов
14. Бортовое электрооборудование
 


13.2. Уход за компонентами кузова и днища автомобиля

Следует помнить, что главным фактором, определяющим продажную стоимость подержанного автомобиля, является состояние его кузова. Процедуры ухода за кузовными панелями чрезвычайно просты, но должны выполняться на регулярной основе. Пренебрежительное отношение к самым мелким механическим повреждениям и дефектам лакокрасочного покрытия может привести к быстрому развитию коррозии и необходимости выполнения дорогостоящего кузовного ремонта. Важно также регулярно проверять состояние скрытых от взгляда поверхностей и деталей, таких как арки колес, нижняя часть переборок двигательного отсека, и т.п.

Базовой процедурой по уходу за кузовом автомобиля является его мойка, предпочтительно обильным количеством воды, подаваемой под давлением из шланга. Достаточно мощная струя легко размягчает и сбивает засохшую грязь и, что важно, позволяет избежать повреждения лакокрасочного покрытия при трении об него отдельных песчинок и прочих абразивных частиц. Не забывайте промывать также арки колес и несущие элементы днища автомобиля. Как ни странно, наилучшим временем для выполнения мойки элементов подвески и днища автомобиля является влажная дождливая погода, когда большая часть скопившихся грязевых отложений смывается автоматически во время движения. Старайтесь не упускать возможности и, пользуясь случаем, производите внешний осмотр расположенных под автомобилем компонентов.

Раз в год, или через каждые 20 000 км (12 000 миль) пробега необходимо производить проверку состояния антикоррозионного покрытия днища автомобиля. Предварительно следует подвергнуть днище автомобиля, включая двигательный отсек, паровой чистке, в ходе которой особенно хорошо удаляются многослойные масляные отложения, липкий шлам и плотная грязь. Если возможность применения паровой чистки отсутствует, следует при помощи кисточки обработать поверхности подлежащих чистке компонентов одним из множества выпускаемых в настоящее время растворителей.

Последний метод не должен применяться на автомобилях, антикоррозионное покрытие днища которых имеет восковую основу.

Такой ежегодный осмотр автомобиля следует производить перед началом зимнего сезона после хорошего размачивания грязевых и масляных отложений в условиях повышенной влажности, характерных для осеннего времени года. Поврежденное антикоррозионное покрытие должно быть без промедления восстановлено. В идеале, раз в год следует производить полную антикоррозионную обработку автомобиля, при которой защитный состав закачивается в полости дверных панелей, порогов, коробчатых секций несущих кузовных элементов и прочие доступные объемы.

Последнее не относится к панелям и секциям, подвергнутым полной антикоррозионной обработке и загерметизированным в заводских условиях.

Полностью смыв грязь с лакокрасочного покрытия, протрите поверхности кузовных панелей мягкой замшей, возвращая полировке первоначальный блеск. Обработка поверхностей содержащей воск полиролью обеспечивает дополнительную защиту лакокрасочного покрытия от атмосферных воздействий и позволяет восстановить локально утраченную полировку. Помните, что потускнение лакокрасочного покрытия чаще всего связано с пренебрежительным отношением к регулярной мойке автомобиля.

Восковую полировку кузовных панелей следует производить примерно раз в полгода. Лакокрасочные покрытия типа «металлик» нуждаются в особом уходе с применением специальных, не содержащих абразивов полиролей. Старайтесь регулярно проверять проходимость дренажных и вентиляционных отверстий кузовных панелей. Не забывайте время от времени протирать стекла, при помощи специальных чистящих составов удаляя с их поверхности дорожную пленку. Ни в коем случае не используйте для обработки стекол содержащие воск полироли или средства для ухода за хромированными элементами отделки.


« предыдущая страница
13.1. Спецификации
^
к оглавлению
следующая страница »
13.3. Уход за виниловыми элементами отделки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.