поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра Г, Зафира. Opel Astra G / Zafira (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra G / Zafira
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.1. График текущего обслуживания
3.2. Спецификации
3.3. Общие сведения о настройках и регулировках
3.4. Проверка уровней жидкостей
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7. Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
3.8. Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя
3.9. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.10. Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.11. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
3.12. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.13. Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.14. Проверка тормозной системы
3.15. Проверка электрооборудования
3.16. Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля
3.17. Смазывание замков, петель и упоров
3.18. Обнуление индикатора интервалов технического обслуживания
3.19. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя - дизельные модели выпуска по 09.2000
3.20. Замена салонного фильтра
3.21. Замена топливного фильтра - дизельные модели выпуска по 09.2000
3.22. Проверка оборотов холостого хода и состава отработавших газов
3.23. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя - все бензиновые модели и дизели выпуска с 10.2000
3.24. Замена топливного фильтра - дизельные модели выпуска с 10.2000
3.25. Замена свечей зажигания, проверка состояния ВВ электропроводки
3.26. Замена топливного фильтра - бензиновые модели
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.10. Проверка состояния компонентов системы охлаждения

Широкий спектр отказов двигателя связан с нарушением функционирования системы охлаждения. На моделях, оборудованных АТ, данная система обеспечивает также охлаждение ATF, поддерживая тем самым наиболее благоприятные условия для работы трансмиссии.

Проверка состояния компонентов системы охлаждения должна производиться после полного остывания силового агрегата (не менее чем через три часа после остановки двигателя).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку с расширительного бачка. Находящаяся в системе охлаждающая жидкость должна быть относительно прозрачной. Если жидкость окрашена в цвет ржавчины, система должна быть промыта и заправлена свежей смесью (см. Главу Системы охлаждения, отопления). Если уровень жидкости не доходит до верха, долейте в радиатор еще немного смеси требуемого состава (см. Проверка уровней жидкостей).
  1. Внимательно осмотрите верхний и нижний радиаторные шланги вместе со шлангами системы отопления салона, имеющими меньший диаметр и расположенными между силовым агрегатом и переборкой двигательного отсека.
  • Проверяйте шланги по всей их длине и в случае выявления трещин, вздутий и признаков старения материала производите замену дефектных компонентов. Мелкие трещины обычно проще разглядеть при сжимании шланга.

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену шлангов приблизительно раз в два года вне зависимости от их состояния.

  • Проверяйте шланги на наличие протертых участков.
  • Размягчение резины свидетельствует о начале разрушения ее в результате старения.
  • Слишком тугое затягивание хомута с целью более надежной фиксации на штуцере/ патрубке отвердевшего шланга не способствует прекращению утечки, а лишь приводит к разрушению материала шланга.
  1. Проверьте надежность крепления всех шлангов на своих штуцерах/ патрубках. Утечки охлаждающей жидкости обычно проявляются в виде потеков ржавого или белого цвета на окружающих их источник поверхностях. Если шланги закреплены на штуцерах/ патрубках хомутами скручиваемого типа, последние разумно будет заменить более надежными червячными или винтовыми.
  2. Продув сжатым воздухом, либо при помощи мягкой кисточки, удалите из зазоров между пластинами теплообменника радиатора старые листья, останки насекомых и прочий мусор. Постарайтесь не повредить мягкие пластины теплообменника и не порезать об их острые края пальцы.

« предыдущая страница
3.9. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.11. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.