поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра Г, Зафира. Opel Astra G / Zafira (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra G / Zafira
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.1.1. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей
6.1.2. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.1.3. Удаление воздуха из топливного тракта дизельного двигателя
6.1.4. Удаление загрязнений из системы питания дизельного двигателя
6.1.5. Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта
6.1.6. Снятие, установка и регулировка троса газа - бензиновые модели
6.1.7. Снятие и установка педали акселератора
6.1.8. Снятие и установка топливного насоса - бензиновые модели
6.1.9. Снятие и установка датчика запаса топлива
6.1.10. Снятие и установка топливного бака
6.1.11. Снятие и установка корпуса дросселя - бензиновые модели
6.2. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
6.3. Системы впрыска и турбонаддува дизельного двигателя
6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.1.4. Удаление загрязнений из системы питания дизельного двигателя

Причиной нарушения проходимости топливного фильтра, снижения развиваемой двигателем мощности, появления на внутренних поверхностях компонентов системы питания черного осадки или слизи и т.п. нарушений может являться развитие коррозии, либо образование в система колонии микроорганизмов. Микроорганизмы обычно зарождаются в содержащейся в топливе влаге, если последняя вовремя не удаляется из бака. Продукты их жизнедеятельности могут вызвать развитие коррозии металлических поверхностей тракта.

В подобной ситуации требуется проведение полной очистки системы. Если очистка проведена тщательно, вероятность повторного появления микроорганизмов будет сведена к минимуму.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Полностью опорожните и снимите топливный бак.

Слитое топливо повторно использоваться не должно. Тщательно вымойте его промойте бак изнутри чистым дизельным топливом. Подсвечивая себе фонариком, удостоверьтесь в абсолютности чистоты внутренних стенок бака. Если полностью удалить все отложения путем промывки не удается, прибегните к паровой чистке, — добившись удовлетворительного результата, еще раз промойте бак чистым дизтопливом.

  1. Отсоедините от ТНВД линии подачи и возврата топлива, снимите топливный фильтр и промойте топливопроводы чистым топливом.
  2. Замените топливный фильтр, установите на место бак, восстановите исходное подсоединение топливных линий и залейте в бак чистое дизельное топливо. Удалите воздух из системы (см. Удаление воздуха из топливного тракта дизельного двигателя). На первом этапе эксплуатации автомобиля удостоверьтесь в полноте восстановления работоспособности системы питания.

Продукты коррозии, как правило, не попадают в ТНВД, задерживаясь внутри топливного фильтра. Если, тем не менее, возникает подозрение, что насос загрязнен, его необходимо также тщательно очистить. Не предпринимайте попыток самостоятельного проведения данной процедуры, — поручите ее выполнение специалистам автосервиса.

Присутствующая в атмосферном воздухе влага может конденсироваться на стенках топливного бака, откуда она проникает в тракт системы питания. Емкости для хранения дизельного топлива (включая как большие цистерны, так и топливные баки автомобилей) в большей степени подвержены влагообразованию, чем емкости для хранения бензина, поскольку давление паров последнего заметно выше. С целью минимизации попадания конденсата в топливо, постоянно держите бак полным и старайтесь избегать длительных простоев транспортного средства.

В магазинах автомобильных аксессуаров всегда можно приобрести специальные присадки, служащие для предотвращения появления микроорганизмов. Производители высококачественного топлива сами добавляют подобного рода присадки в дизельное топливо.

При выявлении в топливе признаков развития микроорганизмов, известите о данном факте владельца АЗС, постоянным клиентом которой Вы являетесь и, по крайней мере в течение некоторого времени, пользуйтесь услугами другой станции.


« предыдущая страница
6.1.3. Удаление воздуха из топливного тракта дизельного двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.5. Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.