поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра Г, Зафира. Opel Astra G / Zafira (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra G / Zafira
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
6.3. Системы впрыска и турбонаддува дизельного двигателя
6.3.1. Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя
6.3.2. Проверка и регулировка установок моментов впрыска топлива
6.3.3. Снятие и установка электрических компонентов системы питания
6.3.4. Сигналы и напряжения на выводах модуля управления
6.3.5. Снятие и установка ТНВД
6.3.6. Снятие и установка топливных форсунок
6.3.7. Снятие и установка турбокомпрессора
6.3.8. Снятие и установка промежуточного охладителя (интеркулера)
6.3.9. Снятие и установка впускного трубопровода
6.3.10. Снятие и установка выпускного коллектора
6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.3.2. Проверка и регулировка установок моментов впрыска топлива

Не допускайте попадания внутрь системы питания грязи и влаги!

Некоторые регулировочные элементы и разъемы насоса могут быть опломбированы производителем путем закрашивания или установки проволочной защиты, устранение которой приводит к нарушению гарантийных обязательств.

Двигатели 1.7 л SOHC

Момент впрыска топлива вычисляется ECM на основании анализа информации, поступающей от различных датчиков. Проверка может быть произведена только с применением специального диагностического оборудования и ее выполнение должно быть поручено специалистам автосервиса.

Двигатели 1.7 л DOHC

Хотя на этих двигателях момент впрыска устанавливается с помощью ECM, замена ТНВД влечет за собой необходимость установки базовых значений моментов впрыска. Полная проверка может быть произведена только с применением специального диагностического оборудования и ее выполнение должно быть поручено специалистам автосервиса.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если еще не проделали это, снимите впускной воздуховод с воздухоочистителем (см. Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта). Также снимите верхнюю крышку привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
  2. Выверните крепежные болты и снимите топливные трубки форсунок. Составители настоящего Руководства считают, что необходимо вывернуть крепежный болт (см. Главу Двигатель) и сдвинуть назад сборку маслоохладителя с целью обеспечения адекватного доступа к ТНВД, - приготовьтесь к сбору проливаемого топлива.
  3. Приведите коленчатый вал в положение 45° перед ВМТ поршня первого цилиндра (см. Главу Двигатель).
  1. Выверните центральный винт прокачки, расположенный между штуцерами соединений четырех топливных трубок в задней части ТНВД.
  1. Вверните насадку в заднюю часть насоса и установите циферблатный измеритель плунжерного типа, - данные инструменты (Opel КМ-798) должны иметься в распоряжении каждого дизелиста. Обнулите измеритель в положении хода плунжера, и надежно затяните стопорную гайку/ болт насадки.
  1. Медленно вращая коленчатый вал в обоих направлениях, по показаниями измерителя определите нижнюю точку хода (НМТ). Добившись требуемого результата, обнулите измеритель.
  2. Медленно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, добейтесь совмещения установочной метки шкива коленчатого вала с ответным указателем (положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра - см. Главу Двигатель).
  3. Проверьте снятое измерителем значение хода плунжера с требованиями Спецификаций. В случае необходимости ослабьте передние гайки и задние болты крепления насоса и, плавно поворачивая корпус насоса, добейтесь требуемого результата. Разворачивание насоса к двигателю приводит к снижению показаний, от двигателя - к увеличению. Добившись удовлетворительного результата, затяните передние гайки и задние болты с требуемым усилием.
  4. Поверните коленчатый вал на одну или три четверти оборота в нормальном направлении (по часовой стрелке), установите плунжер насоса в НМТ (см. выше п.7), затем обнулите измеритель.
  5. Медленно вращая коленчатый вал по часовой стрелке, добейтесь совмещения установочной метки на его шкиве с указателем (ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров). Повторите проверку величины хода значения хода плунжера ТНВД.
  6. Если требуется корректировка, ослабьте гайки и болты крепления насоса и повторите процедуру (см. выше пп.9—10).
  7. Определив точное значение величины хода плунжера насоса (а, значит, и момент впрыска) выверните насадку и снимите измеритель.
  8. Установите центральный винт прокачки.
  9. Восстановите исходное подсоединение топливопроводов, - проследите, чтобы штуцерные гайки были затянуты с требуемым усилием. Если снимали, установите на место корпус маслоохладителя и затяните болт его крепления.
  10. Установите верхнюю крышку привода ГРМ, воздухоочиститель и впускные воздуховоды.
  11. «Прокачка» топливной системы производится автоматически, хотя процедура запуска двигателя может отнять несколько больше времени, чем обычно. Проверьте двигатель на наличие признаков развития утечек.

Двигатели 2.0 л

Момент впрыска топлива вычисляется ECM на основании анализа информации, поступающей от различных датчиков. Проверка может быть произведена только с применением специального диагностического оборудования и ее выполнение должно быть поручено специалистам автосервиса.


« предыдущая страница
6.3.1. Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.3. Снятие и установка электрических компонентов системы питания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.