поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Корса Б, Комбо, Тигра. Opel Corsa B / Combo / Tigra (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Corsa B / Combo / Tigra
1. Инструкция
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатели
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач
9. Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Общая информация
12.2. Передняя подвеска
12.2.1. Разборка, проверка и сборка амортизационной стойки
12.2.2. Снятие и установка поперечного рычага подвески
12.2.3. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
12.3. Задняя подвеска
12.4. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.2. Передняя подвеска

Снятие и установка амортизационной стойки

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Пометьте положение передних колес по отношению к их ступицам, чтобы сбалансированное колесо можно было установить в его прежнее положение. Выверните болты крепления колес при стоящем на земле автомобиле. Поддомкратьте передок автомобиля, установите его на подпорки и снимите передние колеса.
  2. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от датчика ABS.
  3. Подоприте поперечный рычаг передней подвески, чтобы приводной вал после снятия амортизационной стойки не опустился вниз.
  4. Выверните болты крепления (1) сборки амортизатора к поворотному кулаку.

Болты крепления сборки амортизатора к поворотному кулаку

  1. Отдайте самоконтрящиеся гайки и снимите вниз комплект амортизационной стойки с опорой.

Гайки крепления амортизационной стойки

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вставьте амортизационную стойку снизу и закрепите ее от руки двумя новыми самоконтрящимися гайками с шайбами.
  2. Закрепите сборку амортизатора на поворотном кулаке. Применяйте обязательно новые болты и самоконтрящиеся гайки. Болты вставляйте сзади вперед, глядя по направлению движения автомобиля. Гайки затягивайте в четыре приема: сначала - с усилием 50 Нм, затем с усилием 90 Нм, затем доверните гайки на угол 45 град и в завершение доверните гайки еще на угол 15 град.
  3. Затяните обе гайки крепления на опоре амортизационной стойки с усилием 30 Нм.
  4. Установите передние колеса так, чтобы совпали ранее нанесенные метки. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес с усилием 110 Нм.


« предыдущая страница
12.1. Общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2.1. Разборка, проверка и сборка амортизационной стойки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.