поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Корса Б, Комбо, Тигра. Opel Corsa B / Combo / Tigra (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Corsa B / Combo / Tigra
1. Инструкция
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатели
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач
9. Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
13.1. Общая информация и меры предосторожности
13.2. Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
13.3. Уход за виниловыми элементами отделки
13.4. Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
13.5. Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
13.6. Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
13.7. Обслуживание петель и замков автомобиля
13.8. Замена ветрового и прочих фиксированных стекол
13.9. Снятие и установка накладки и несущей балки бамперов
13.10. Снятие и установка декоративной решетки радиатора (модели с 03.1997 г. вып.)
13.11. Снятие и установка локера колесной арки
13.12. Снятие и установка панели обтекателя ветрового стекла
13.13. Снятие и установка капота
13.14. Замена петель капота
13.15. Снятие и установка переднего крыла
13.16. Замена накладки задней колесной арки (модели Corsa и Combo)
13.17. Снятие и установка облицовки дверей
13.18. Снятие и установка стекла передней двери
13.19. Снятие и установка стекла задней двери (модель Corsa)
13.20. Снятие и установка стеклоподъемника
13.21. Снятие и установка наружной ручки двери
13.22. Снятие и установка цилиндра замка передней двери
13.23. Снятие и установка замка двери
13.24. Защита от замерзания замков и уплотнений
13.25. Снятие и установка наружного зеркала и электромотора его привода
13.26. Снятие и установка корпуса наружного зеркала
13.27. Снятие, установка и регулировка двери
13.28. Снятие и установка двери задка (модели Corsa и Tigra)
13.29. Снятие и установка замка двери задка (модели Corsa и Tigra)
13.30. Снятие, установка, разборка и сборка наружной ручки и цилиндра замка двери задка (модель Corsa)
13.31. Натяжитель ремня безопасности
13.32. Меры безопасности при обращении с аварийным преднатяжителем ремня безопасности и боковой подушкой безопасности
13.33. Снятие и установка переднего сиденья
13.34. Снятие и установка заднего сиденья
13.35. Снятие и установка центральной консоли
13.36. Снятие и установка боковой облицовки ножного колодца переднего пассажира
13.37. Снятие и установка вещевого ящика
13.38. Снятие и установка внутреннего зеркала и установка пластины его крепления
13.39. Снятие и установка панели приборов
13.40. Сдвижная панель крыши
14. Бортовое электрооборудование
 


13.2. Уход за компонентами кузова и днища автомобиля

Следует помнить, что главным фактором, определяющим продажную стоимость подержанного автомобиля, является состояние его кузова. Процедуры ухода за кузовными панелями чрезвычайно просты, но должны выполняться на регулярной основе. Пренебрежительное отношение к самым мелким механическим повреждениям и дефектам лакокрасочного покрытия может привести к быстрому развитию коррозии и необходимости выполнения дорогостоящего кузовного ремонта. Важно также регулярно проверять состояние скрытых от взгляда поверхностей и деталей, таких как арки колес, нижняя часть переборок двигательного отсека, и т.п.

Базовой процедурой по уходу за кузовом автомобиля является его мойка, предпочтительно обильным количеством воды, подаваемой под давлением из шланга. Достаточно мощная струя легко размягчает и сбивает засохшую грязь и, что важно, позволяет избежать повреждения лакокрасочного покрытия при трении об него отдельных песчинок и прочих абразивных частиц. Не забывайте промывать также арки колес и несущие элементы днища автомобиля. Как ни странно, наилучшим временем для выполнения мойки элементов подвески и днища автомобиля является влажная дождливая погода, когда большая часть скопившихся грязевых отложений смывается автоматически во время движения. Старайтесь не упускать возможности и, пользуясь случаем, производите внешний осмотр расположенных под автомобилем компонентов.

Раз в год, или через каждые 20 000 км пробега необходимо производить проверку состояния антикоррозионного покрытия днища автомобиля. Предварительно следует подвергнуть днище автомобиля, включая двигательный отсек, паровой чистке, в ходе которой особенно хорошо удаляются многослойные масляные отложения, липкий шлам и плотная грязь. Если возможность применения паровой чистки отсутствует, следует при помощи кисточки обработать поверхности подлежащих чистке компонентов одним из множества выпускаемых в настоящее время растворителей.

Последний метод не должен применяться на автомобилях, антикоррозионное покрытие днища которых имеет восковую основу.

Такой ежегодный осмотр автомобиля следует производить перед началом зимнего сезона после хорошего размачивания грязевых и масляных отложений в условиях повышенной влажности, характерных для осеннего времени года. Поврежденное антикоррозионное покрытие должно быть без промедления восстановлено. В идеале, раз в год следует производить полную антикоррозионную обработку автомобиля, при которой защитный состав закачивается в полости дверных панелей, порогов, коробчатых секций несущих кузовных элементов и прочие доступные объемы.

Последнее не относится к панелям и секциям, подвергнутым полной антикоррозионной обработке и загерметизированным в заводских условиях.

Полностью смыв грязь с лакокрасочного покрытия, протрите поверхности кузовных панелей мягкой замшей, возвращая полировке первоначальный блеск. Обработка поверхностей содержащей воск полиролью обеспечивает дополнительную защиту лакокрасочного покрытия от атмосферных воздействий и позволяет восстановить локально утраченную полировку. Помните, что потускнение лакокрасочного покрытия чаще всего связано с пренебрежительным отношением к регулярной мойке автомобиля.

Восковую полировку кузовных панелей следует производить примерно раз в полгода. Лакокрасочные покрытия типа «металлик» нуждаются в особом уходе с применением специальных, не содержащих абразивов полиролей. Старайтесь регулярно проверять проходимость дренажных и вентиляционных отверстий кузовных панелей. Не забывайте время от времени протирать стекла, при помощи специальных чистящих составов удаляя с их поверхности дорожную пленку. Ни в коем случае не используйте для обработки стекол содержащие воск полироли или средства для ухода за хромированными элементами отделки.


« предыдущая страница
13.1. Общая информация и меры предосторожности
^
к оглавлению
следующая страница »
13.3. Уход за виниловыми элементами отделки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.