поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Корса Ц. Opel Corsa C (с 2000 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Corsa C
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Ключи, замки дверей, открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, комбинация приборов, световая и звуковая сигнализация
1.4. Сиденья
1.5. Система пассивной безопасности
1.6. Отопление и кондиционирование воздуха
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля
1.7.1. Пуск бензинового двигателя
1.7.2. Пуск дизельного двигателя
1.7.3. Стояночный тормоз
1.7.4. Парковка автомобиля
1.7.5. Механическая коробка передач
1.7.6. Коробка передач Easytronic
1.7.7. Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач
1.7.8. Советы водителю
1.7.9. Пуск двигателя с помощью вспомогательного стартового кабеля
1.7.10. Буксировка другого автомобиля
1.7.11. Запасное колесо (Corsa)
1.7.12. Домкрат и автомобильный инструмент (Corsa)
1.7.13. Замена колеса
1.7.14. Электрическое оборудование
1.7.15. Техническое обслуживание и инспекционная система
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.7.9. Пуск двигателя с помощью вспомогательного стартового кабеля

Если аккумулятор разрядился, двигатель можно запустить с помощью вспомогательных стартовых кабелей и аккумулятора другого автомобиля.
Пуск двигателя с помощью вспомогательного стартового кабеля
При этом нужно соблюдать крайнюю осторожность. Любое отклонение от приведенной инструкции может привести к травмам или повреждениям при взрыве аккумуляторных батарей и к повреждению электрических устройств обоих автомобилей.
Избегайте искр и открытого пламени вблизи аккумулятора.
Разряженный аккумулятор может замерзнуть уже при температуре 0°С. Перед тем как подключить вспомогательный стартовый кабель, необходимо разморозить замерзший аккумулятор в теплом помещении.
Не допускайте попадания аккумуляторной жидкости в глаза, на кожу, ткань и лакированные поверхности. Жидкость содержит серную кислоту, которая при непосредственном контакте вызывает травмы и повреждения.
При работе с аккумулятором надевайте защитные очки и одежду.
Используйте вспомогательный аккумулятор постоянного напряжения (12 В). Его емкость (А·ч) не должна быть значительно меньше емкости разряженного аккумулятора. Значения напряжения и емкости указаны на аккумуляторах.
Следует использовать вспомогательный стартовый кабель с изолированными полюсными зажимами, сечением не менее 16 мм2, для дизельных двигателей – 25 мм2.
Разряженный аккумулятор не отключайте от бортовой сети.
Отключите ненужные потребители тока.
Во время всей процедуры не наклоняйтесь над аккумулятором.
Полюсные зажимы одного кабеля не должны касаться зажимов другого.
Во время вспомогательного пуска автомобили должны быть неподвижны.
Затяните стояночный тормоз. Механическую коробку передач и Easytronic переключите в нейтральное положение, автоматическую коробку передач – в положение Р.
Пуск двигателя с помощью вспомогательного стартового кабеля
Подключите кабели в показанной на рисунке последовательности:
1. Подключите кабель к положительному полюсу 1 вспомогательного аккумулятора (знак «плюс» на корпусе аккумулятора или на клемме).
2. Другой конец данного кабеля подключите к положительному полюсу 2 разряженного аккумулятора (знак «плюс»).
3. Подключите второй кабель к отрицательному полюсу 3 вспомогательного аккумулятора (знак «минус»).
4. Другой конец второго кабеля 4 соедините с массой другого автомобиля – например, подключите к блоку двигателя или к резьбовому соединению подвески двигателя.
Не подключайте кабель к отрицательному полюсу разряженного аккумулятора.
Точка подключения должна находиться как можно дальше от разряженного аккумулятора.
Кабели проложите таким образом, чтобы они не касались вращающихся деталей моторного отделения.
Запустите двигатель автомобиля, с которого подается ток.
Через 5 мин запустить двигатель другого автомобиля. Попытки пуска не должны длиться более 15 с с интервалом в 1 мин.
После запуска обоих двигателей дайте им поработать около 3 мин на холостом ходу, не отключая кабели.
Чтобы избежать избыточных напряжений в электрической системе, перед отключением кабелей от клемм следует включить какой-либо потребитель электроэнергии (например, свет, обогрев заднего стекла) на потребляющем ток автомобиле.
Снятие кабелей производить в обратном порядке.

« предыдущая страница
1.7.8. Советы водителю
^
к оглавлению
следующая страница »
1.7.10. Буксировка другого автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.